Многие не думают об этом. А зря! Есть вполне прагматические причины для такого именно подхода.
Реклама на Авто
Часто видим на картинках красивые рекламки на автомобилях, а потом сталкиваемся в жизни с ними, типа такого:
А с учетом того, что у нас почитай пол-года то зима, то распутье и грязища, половина рекламы не работает. Ладно если еще бренд смогут рассмотреть и потом в Инете догнать... найти телефоны, итд.
А вот и главный герой! - самое правильно место для размещения телефона выбрано! - Мо-ло-дец!
Жаль только, что не совсем понятно, что он рекламирует... я подозреваю, что услуги грузоперевозки на этой самой Газели... но не факт.
Брендмауэры - придорожные баннеры
Теперь к брендмауэрам или как они там - придорожные баннеры.
Там все с точностью до наоборот делаем обычно.
И водителю, и пешеходу, тем более - одному на скорости, другому когда снизу вверх сблизи смотрит - НЕУДОБНО башку задирать вверх: от дороги отвлекаться или просто задирать голову все выше.
Потому, на наннерах обычно ьелефону пишут КРУПНО и в нижней части.
В общем, так примерно выглядит обычно:
Правда, на последнем примере слишком много разных мыслей написано - должно быть всего несколько ГЛАВНЫХ слов.
Ну, как у главного, примерно: БУДУ КРАТОК. БУДУ ПИВО, БУДУ РАКОВ. ;).
Всем удачи!
Подписывайтесь на канал Дизайн для Жизни!