Найти тему
Бредни Туго-Думова

Реклама на Авто - тел. вверху, Баннер у дороги - внизу!

Оглавление

Многие не думают об этом. А зря! Есть вполне прагматические причины для такого именно подхода.

Телефон на рекламе АВТО vs БАННЕРАХ...
Телефон на рекламе АВТО vs БАННЕРАХ...

Реклама на Авто

Часто видим на картинках красивые рекламки на автомобилях, а потом сталкиваемся в жизни с ними, типа такого:

...прелестно, прелестно, информативненько так...
...прелестно, прелестно, информативненько так...
Тоже неплохо... ЮНИТЕОТ, а не - ЮНИТЕСТ, вот...
Тоже неплохо... ЮНИТЕОТ, а не - ЮНИТЕСТ, вот...

А с учетом того, что у нас почитай пол-года то зима, то распутье и грязища, половина рекламы не работает. Ладно если еще бренд смогут рассмотреть и потом в Инете догнать... найти телефоны, итд.

А вот и главный герой! - самое правильно место для размещения телефона выбрано! - Мо-ло-дец!

Телефон все видеят! - всегда.
Телефон все видеят! - всегда.

Жаль только, что не совсем понятно, что он рекламирует... я подозреваю, что услуги грузоперевозки на этой самой Газели... но не факт.

Брендмауэры - придорожные баннеры

Теперь к брендмауэрам или как они там - придорожные баннеры.

Там все с точностью до наоборот делаем обычно.

И водителю, и пешеходу, тем более - одному на скорости, другому когда снизу вверх сблизи смотрит - НЕУДОБНО башку задирать вверх: от дороги отвлекаться или просто задирать голову все выше.

Потому, на наннерах обычно ьелефону пишут КРУПНО и в нижней части.

Вот пример...
Вот пример...
и вот...
и вот...

В общем, так примерно выглядит обычно:

Пример компоновки информаии на баннере... и мелко очень...
Пример компоновки информаии на баннере... и мелко очень...

Правда, на последнем примере слишком много разных мыслей написано - должно быть всего несколько ГЛАВНЫХ слов.

Ну, как у главного, примерно: БУДУ КРАТОК. БУДУ ПИВО, БУДУ РАКОВ. ;).

Всем удачи!

Подписывайтесь на канал Дизайн для Жизни!