- 🟣ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ
- Пятница. Приходит молодой человек. Нужна самая "горящая" Турция за 50 000 руб. на двоих.
- Вместо понимания ситуации турист меняется в голосе и грубым тоном начинает рассказывать мне, что по его мнению все фирмы и банки вообще ОБЯЗАНЫ работать 24/7 и пытаться заработать и удовлетворить любого клиента!!
🟣ИСТОРИЯ ПЕРВАЯ
Пятница. Приходит молодой человек. Нужна самая "горящая" Турция за 50 000 руб. на двоих.
Подбираем два отеля, какие были доступны для бронирования, так как вылет через несколько дней и предложений в продаже представлено мало.
Удаляется на семейный совет. Возвращается, говорит, что нужна рассрочка. Я объясняю все условия, его они вполне устраивают. Сообщаю, что в субботу мы работаем до 15:00 и что с рассрочкой ему нужно будет подойти пораньше, так как это займёт некоторое время и банки в субботу работают до 17:00.
Суббота. Время 12:00. Звоню с вопросом, не забыл ли турист и уточняю подойдёт ли он вообще сегодня. Отвечает, что они с семьёй едут с дачи и как только будут в городе, сразу же забегут ко мне. В итоге договариваемся на 13:00.
Сижу жду, проходит полтора часа, перезваниваю. Отвечает, что сейчас идёт дождь, они всё ещё в пути и вообще я его своими звонками раздражаю! 🙄 Напоминаю ему о том, что у нас запланирована рассрочка и мы можем физически не успеть оформить все документы и получить одобрение и соответственно денежные средства от банка вовремя, а значит не забронируем тур на ту дату, что он хотел и он никуда не улетит. 😑
Вместо понимания ситуации турист меняется в голосе и грубым тоном начинает рассказывать мне, что по его мнению все фирмы и банки вообще ОБЯЗАНЫ работать 24/7 и пытаться заработать и удовлетворить любого клиента!!
Мне становится смешно и я понимаю, что ситуация накаляется, а моё желание сотрудничать с данным товарищем постепенно вообще улетучивается. До конца рабочего дня остаётся около часа, а он даже не удосужился доехать до офиса.
Но успокаиваю себя и пытаюсь сгладить ситуацию, отвечаю, что ради него готова подождать ещё немного и задержаться на работе до 15:30, только мне необходимо понимать точное время, в которое он сможет объявиться.
Время 15:00, я в ожидании чуда, пытаюсь снова выйти на контакт, но турист трубку не берёт, понимая, что ничего хорошего не выйдет, а с таким отношением работать с человеком мне совсем не хочется, офис я закрываю. На часах 15:30.
В 16:30, то есть ровно через час мне на телефон поступает смс, что он выехал ко мне. 😂 На что, конечно же, я отвечаю, что я давно дома и у меня начались законные выходные и теперь он может приехать не раньше понедельника.
Вот думается, что у него было в голове? Неужели он правда думал, что я его ждать до вечера или что я пошутила, что максимально буду ожидать его полчаса?
Откуда в людях такая наглость?
Я не представляю, чтобы кто-то так опаздывал ко врачу, например. Да никто вам ничем не обязан. Короли мира с 50 рублями в кармане. 😏
НЕ НАДО ТАК....😖
🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼
🟣ИСТОРИЯ ВТОРАЯ
Две дамы, довольно опытные путешественницы, должны были лететь в Стамбул, причём забронировали тур всего на 3 ночи!
У одной ещё и День Рождения, который они должны были там и справлять. Дамы не пьющие, к слову. Что могло бы случиться??? 🤣
А вот что:
Позвонили из аэропорта за два часа до вылета: "Всё отлично, мы в аэропорту, ждём самолет". Ещё через два часа звонок: "Мы пропустили самолёт!! Что делать?" 😬🙄😮
Первый вопрос, который возник в моей голове: "Как?!?"
– Нам изменили номер выхода, а мы не слышали не видели, ничего не объявляли!
Я понимаю, что такого вообще не может быть.
Ведь во время посадки дамы уже должны были волноваться, что не объявили посадку и не приглашают туристов на выход. Да и летят они не в первый раз.
А пойти посмотреть не поменялось ли чего? Уточнить для своего спокойствия и уверенности, что нашли правильный гейт.
И самое главное, что мне их стало так жалко, туристы постоянные, полетели можно сказать чуть-ли не на последние деньги, взяв самый дешевый тур.
Сначала дамы себя успокаивали, что судьба так сложилась. Выяснилось, что у одной из них Стамбул срывается вот уже второй раз! Денег на новые билеты у них не было, а за тур вернуть ни копейки не предоставляется возможным.
Но, спустя некоторое время, я узнаю от одной из общих знакомых, что виноватой во всей этой ситуации считают меня. И врагом народа внезапно стала я: бессердечная, жестокая, не желающая помочь, испортившая, к тому же, День Рождения. Вот какими словами эти милые дамы меня охарактеризовали. 😁
Как правильно винить во всех своих проблемах кого-то другого. (НЕТ)🤬
НЕ НАДО ТАК....😏
🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼
🟣ИСТОРИЯ ТРЕТЬЯ
Семья забронировала тур в Тунис стоимостью около 200 тысяч рублей.
Отель в Монастире. Немного подозрительными показались они мне сразу, то ли какое-то предчувствие возникло. 😑
Турист был вежливым до слащавости, чуть ли не обниматься лез при первой встречи. Через неделю подбора наконец определились и забронировали отель, который туристам больше всего понравился.
А вот ещё спустя неделю туристы начали выносить мозг на предмет наличия медуз в Монастире, у жены внезапно обнаружился дерматит, нашлись отрицательные отзывы об отеле и вообще: "Пожалуйста, перебронируйте нам другой отель, спасите, помогите!"
Другие отели на их даты либо были более дорогие, либо половина вообще находилась в стопе продаж. На вопрос, а не смущают ли их медузы ещё и в Хаммамете, делают скорбное лицо и снова начинают песню про дерматит.
В итоге, с помощью плясок с бубном, предложила я им другой вариант, за который необходимо было внести доплату в 35 000 рублей.
И тут начинается: "Денег у нас нема, можем доплатить только 20 000 рублей". Что за торги вообще, мы не на аукционе! 😖😑
В офисе отец семейства мило улыбался в свои 32 зуба из металлокерамики, жена сидела со скорбным лицом.
Вроде всё понимают, доплачивать не хотят, соглашаются ехать в первоначальный отель.
Но на следующий день отец семейства опять присылает кучу вариантов на расчёт, в том числе комбинированные варианты проживание: неделю в первоначально выбранном отеле и вторую неделю в другом. У меня на тот момент начались выходные, в офисе меня не было. А когда я вышла на работу в свои положенные смены, оказалось. что на меня уже успели накатать жалобу, что ими не занимаются!! 😂😲 Жалобу написала жена, указав в ней, что у неё дерматит, а менеджер отправила её на море с медузами!!
Да как я могла!! 😁Я же врач и должна знать, что с дерматитом нельзя плавать в море с медузами. (НЕТ) 🙈😉 Или, я под дулом пистолета заставляла туристов бронировать данный отель? НЕТ! А может я сама внушила им, что они обязаны лететь в Тунис? НЕТ. А может вообще это муж хочет смерти жены и поэтому выбрал Тунис, Монастир и море с медузами? 👀😵 Да вряд ли.
На следующий день отец семейства опять присылает 10 вариантов на расчёт. Ок, так и быть, я уже смирилась, но прокляла тот день, когда они вошли в офис.
Считаю, отправляю.
Естественно, уже будут штрафы (фактически понесённые затраты) за изменение бронирования, так как первую бронь придётся снимать и перебронировать другой отель. О чём я туристов предупреждаю и опять получаю упрёк. Турист звонит, переходя со мной на "ты", начинает требовать убрать штраф, будто это я его придумала и себе деньги в карман собираюсь положить. 😏
К тому же, оказывается, что туроператор прислал на почту "свой" расчёт на выбранные туристом отели. Что это значит? А то, что возможность переброни нам прислали по ценам, которые выше, чем в онлайне на сайте туроператора. Туристам письмо пересылаю, перевожу всё наше общение в переписку, чтобы на случай чего у меня были доказательства. И объясняю, что цены на сайте действительны только для новых броней, а не на перебронь и правила эти придумала не я, а всего лишь констатирую их.
На утро получаю письмо от туриста, что, он очень обескуражен тем, что ему не хотят идти навстречу, в этом же письме турист запрашивает кучу документов, которые мы вообще не обязаны предоставлять: договор с туроператором или наше подтверждение оплаты туроператору. Обязательными документами для туристов является только наш с ними договор (от турагентства) и чек об оплате.
Параллельно его неадекватная жена начинает писать с "левого" профиля в Вк от якобы имени нового туриста и задавать вопросы, например, на каком основании мы работаем с ТО. В общем, начинают "копать". Понятно стало сразу, что дело вовсе не в медузах, а попались нам профессиональные туристы-вымогатели. Нашей кровушки попили они немало.
Скажу просто, что история закончилась не в их пользу, хотя терроризировали наше агентство они ещё очень долгое время.
НЕ НАДО ТАК....😫
🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼🔼