В августе 2017 года, у меня появился Клиент с неординарной ситуацией.
Из рассказа выяснилось следующее: он обратился в один из массажных салонов. При доплате, услуга называлась "массаж с продолжением..." Конечно он понимал, что такие услуги не легальны, но у рынка свои законы: спрос рождает предложение.
Как он пояснил, на массаж и последующее продолжение он потратил 14 000 рублей, и если от массажа он более менее получил удовольствие, то все остальное у него вылилось в одно разачарование. Он посчитал, что услуги ему были оказаны некачественно и его интересовало можно ли предъявить претензию в рамках ФЗ-2300-1 от 07.02. 1992 "О защите прав потребителей". Дополнительно сообщил, что у администратора салона потребовал книгу "Жалоб и предложений", ее отказались выдать и предложили убираться подобру-поздорову.
В ходе разговора Клиент также сообщил, что был не один, а с товарищем, который готов выступить свидетелем, так как он тоже был потребителем, но ему повезло больше.
Со своей стороны я сказал, что предъявить претензии в отношении тех услуг, которые последовали после массажа довольно проблематично, так как они находятся вне рамок правового поля, а вот то, что ему не выдали книгу "Жалоб и предложений", а также кассовый чек (или бланк БСО), не ознакомили с наличием у них мед/лицензии на оказание услуг массажа, то здесь есть основания и для претензии и для обращения в суд. Клиент хотел одного: что бы ему вернули 50% от уплаченной им суммы.
Я подготовил претензию с требованием возвратить 7000 рублей + юридические расходы в размере 3000 рублей за составление претензии и пригрозил, тем, что возможны также проверки со стороны Роспотребнадзора, УФМС РФ по СПб, Прокуратуры, МВД, УФНС по СПб (установление лиц незаконно находящихся на территории РФ в том числе с нарушением правил регистрации, отсутствие мед/лицензии, не выдачу кассового чека (или бланка БСО), наличие проституции и другое.
Клиент направил по почте претензию с указанием моего контактного телефона.
Через несколько дней вечером около 23.00 мне позвонили на телефон и грубый мужской голос с акцентом спросил кто я такой и чего мне надо. Заодно поинтересовались насколько у меня спокойная жизнь и нужны ли мне проблемы.
Я сказал, что моя жизнь бурно насыщенна адреналином и такая жизнь мне нравится. После чего предложил решить возникшую проблему достаточно просто: или возвратить Клиенту деньги и навсегда с ним попрощаться или компенсировать его недовольство дополнительными услугами массажа и таким образом найти компромисс.
Через час мне перезвонили и сказали, что могут предложить моему Клиенту дополнительные услуги массажа с хорошей скидкой.
Утром я созвонился с Клиентом и предложил соответствующий вариант. В общем Клиент спустя пару дней позвонил находясь в веселом расположении духа и сказал, что он полностью удовлетворен дополнительными услугами массажа и что у него еще есть несколько сеансов, администратор перед ним извинилась и он угостил девушек конфетами и коньяком.
После этого мы попрощались и он продолжил, как я думаю, на дальнейшее укрепление своего здоровья.
Уважаемые читатели подписывайтесь, делайте комментарии и ставьте лайки, впереди будет много всего интересного!