Из пожеланий заказчика ...мне бы картинку поярче, и сверху чтобы Понтами покрашено было…
ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ ЛОГОТИПУ
Конечно любые требования — это условность. Но все-же, имейте в виду, что примерно такие критерии обычно закладываются при разработке логотипа.
• Логотип должен быть лаконичен;
• Логотип должен быть позитивен;
• Логотип не должен содержать сложных форм и градации цветов;
• Логотип нужно строить из 2—3—5 цветов;
• Логотип со сложными цветовыми градациями — не рекомендуется с точки зрения восприятия (да и может быть сложно потом печатать);
и другие разумные требования исходя из вашего видения и планов.
ЗАМЕЧУ! такое наблюдение еще вам: часто неопытные дизайнеры и фирмы делают логотип не с результатом или эффектом, а с рабочим процессом.
Это не всегда правильно: если вы зубы лечите - стоматологи - дантисты, то нужно не кариес и дырки в зубах рисовать и не бор-машины со сверлами, а то, зачем к вам приходят: улыбку красивую, яблоко надкушенное - а нет, это уже занято ;)))...
Какие еще требования, параметры и характеристики в стилистике логотипа выделяют?
Самые разные, например, такие (с кратким и упрощенным уточнением):
• Абстракция (отвлеченное, неконкретное)
• Аллегория (иносказание)
• Агрессивность (активность, сила)
• Аристократизм (благородство, элитарность)
• Ассоциативность (напоминающий, похожий)
• Блюр (расплывчатость)
• Величественность (благородство, грандиозность)
• Вензель (сплетение из букв)
• Геометрия (форма)
• Герб (наколка для благородных;)
• Государственные мотивы (цвета флага, герба)
• Градации (постепенное увеличение)
• Градиенты (переливание цветов)
• Детскость (упрощенные, неумелые штрихи)
• Динамичность (в движении)
• Интегрированный (знак включен в начертание названия)
• Историчность (старинность)
• Каллиграфия (красивое начертание букв)
• Комбинированный (знак и начертание названия)
• Композиционно-шрифтовой (текст образует изображение)
• Компьютерность (символы и атрибутика компьютерные)
• Консерватизм (традиционность)
• Корпоративность (принадлежность к фирме)
• Лаконичность (краткость)
• Лигатура (слияние букв)
• Минимализм (упрощенность)
• Метафора (олицетворение, уподобление)
• Мифологичность (сказочность, былинность)
• Объем (многогранность, не плоское)
• Орнамент (узоры)
• Персонаж (характерное лицо)
• Прозрачность (неполная заливка)
• Прямолинейность (простота и лаконичность)
• Размытие (нечеткость, силуэт)
• Рисование (нарисованное кистью)
• Спокойствие (надежность, безмятежность)
• Скремблинг (зашифрованный смысл)
• Схематичность (обобщенно, упрощенно)
• Типографика (начертание шрифта)
• Только знак (символ)
• Форма/контрформа (изображение в изображении)
• Художественность (искусно нарисованный)
• Шрифтовой (шрифты, тексты)
• Эмблема (рельефное изображение)
• Этника (фольклор, аутентика)
• Юмор (китч, самоирония)
и прочее, прочее, прочее.
В общем, пишите все пожелания и описывайте их так, как вам удобно. Только поконкретнее, подробнее и можно с примерами;).
СОВЕТ: забудьте характеристики типа «крутой», «классный», «красивый», итд.
Это все качественные слова и их сложно реально применить будет в работе. Чтобы помочь дизайнеру нащупать верное направление в стиле - они бесполезны. Разве что вы хотите подчеркнуть, что на дизайнера надеются и ждут от него качественной работы, тогда это уместно, еще может как-то.
Главный секрет крутого логотипа: Логотип должен быть простым!
Удачи в работе и жизни!
Читайте также:
Реклама на Авто - телефон сверху, Баннер у дороги - телефон внизу!
Дизайн вишни и ее косточка...