Всем привет, дорогие друзья!
Ниша — оборудование для хлебопекарни, а точнее упаковка готовой продукции. Это не слишком популярная сфера по запросам в интернете, поэтому супер цифр не будет.
На старте был сайт и рекламная кампания 2014 года.
Сайт
Довольно старенький и простой, но неплохо работающий. Основные вопросы закрывал. Главный минус, что не было доступа к изменению/редактированию сайта, в основном для интеграции с современными сервисами.
Приняли решение обновить сайт на современном конструкторе. Структуру кардинально не менять. К дизайнеру не обращались, сайт делали своими силами.
Подключил к сайту Яндекс.Метрику (настроил цели), CRM систему, автоматическую отправку коммерческого предложения на почту.
Итого заявки приходят на почту, CRM и телеграм.
Яндекс. Директ
Рекламная кампания работала с 2014 года и кардинальных изменений не вносилось.
При высоком проценте отказов необходимо проанализировать два момента — качество сайта и качество настроенной рекламы.
Рекламная кампания настроена на Поиск. Все данные в статье по Поиску. Запросов не много, поэтому кампания работает по всей России, чтобы избежать статуса «мало показов»
Было:
- Средний CTR (кликабельность объявления) — 7,20%
- Ср. цена клика — 22,96 руб.
- Конверсии — 59
- Ср. цена цели (заявки)— 4185 руб.
- Ср. расход в месяц — 8200 руб.
Стало:
- Средний CTR (кликабельность объявления) — 18,24%
- Ср. цена клика — 30,59 руб.
- Конверсии — 7 (директ, не посчитал еще 3 конверсии, они есть в данных CRM, если кто-то захочет проверить)
- Ср. цена цели (заявки)— 751 руб.
- Ср. расход в месяц — 5200 руб.
P.S.: Стоимость оборудования составляет от 120 000 рублей и выше.
Было:
Стало:
Что сделано:
- Первый заголовок — максимально релевантный запросу из поиска
- Второй заголовок — основная выгода, либо уточнение к первому заголовку
- Заполнены быстрые ссылки — прописаны преимущества
- Прописано описание к быстрым ссылкам
- Видимый URL — призыв к действию
- Основной текст — составлен по принципу «оффер, УТП, призыв в действию»
- Уточнения — прописаны уточнения к товару
- Заполнена контактная информация и визитка
- Указано время работы
- Кампания проработана по принципу «1 ключ — 1 объявление»
Это только внешняя часть объявления, которую обычно видит заказчик. Есть еще внутренняя настройка рекламы, которая является очень важной, чтобы не сливать бюджет в пустую.
Внутренняя настройка рекламной кампании:
- Обязательное разделение кампании на Поиск и РСЯ
- Кластеризация кампании по ключевым запросам (географическим, транзакционным, категориям товара, общим и т.д. — индивидуально в каждом конкретном случае)
- Корректировка рекламы по возрасту, типу устройства
- Настройки Я.Метрики и целей на сайте
- Запрещенные площадки (которые дорогие и не конвертят)
- Тщательная проработка «минус фраз»
- Проработка всех форматов для показа рекламы — p.s.: это «турбо-страницы», «видеодополнения», «графические», «видео», «медийная кампания», «МКБ — медийно-контекстный баннер» и много других нюансов.
- Другие настройки Яндекс Директа «включенные по умолчанию», которые способствую повышенному расходу денежных средств без доказанной эффективности
Итог проделанной работы
- Месячный расход на рекламу уменьшился на 37% (с 8200 до 5200 рублей)
- Количество заявок в месяц увеличилось с 2 до 7
- Цена заявки снизилась в 5,5 раз (с 4185 до 751 рублей)
Что можно сделать ещё?
- Улучшать сайт, создать квиз
- Оптимизировать текущую кампанию ежемесячно по ставкам, фразам, минус-словам
- Запустить РСЯ для большего охвата
- Настроить ретаргетинг для возврата клиентов, которые не оставили заявку
- Запустить рекламную кампанию в Google Adwards (т.к. Яндекс Директ охватывает только 50% трафика в России, остальные 41% — Google)
- Запустить КМС в Google
- Запустить рекламу в Facebook
Спасибо тем, кто прочитал до конца! =)
Кто хочет развивать свой бизнес в интернете, обращайтесь. Проконсультирую и качественно настрою рекламу в Яндекс.Директ, Google.Adwards, Facebook, Instagram.
Мои контакты (Александр Лощаков):
Вконтакте — https://vk.com/a.loschakov
Фейсбук — https://www.facebook.com/alexandr.loschakov
Телеграм — https://t.me/freezoomfree
Телефон — +79778467656