Найти тему

Настройка Яндекс.Директ для легкой промышленности

Оглавление

Всем привет, дорогие друзья!

Ниша — оборудование для хлебопекарни, а точнее упаковка готовой продукции. Это не слишком популярная сфера по запросам в интернете, поэтому супер цифр не будет.

На старте был сайт и рекламная кампания 2014 года. 

Сайт

Довольно старенький и простой, но неплохо работающий. Основные вопросы закрывал. Главный минус, что не было доступа к изменению/редактированию сайта, в основном для интеграции с современными сервисами.

Старый сайт
Старый сайт

Приняли решение обновить сайт на современном конструкторе. Структуру кардинально не менять. К дизайнеру не обращались, сайт делали своими силами.

Новая версия сайта
Новая версия сайта

Подключил к сайту Яндекс.Метрику (настроил цели), CRM систему, автоматическую отправку коммерческого предложения на почту.

Итого заявки приходят на почту, CRM и телеграм. 

Яндекс. Директ

Рекламная кампания работала с 2014 года и кардинальных изменений не вносилось. 

Был высокий процент отказов — 50%
Был высокий процент отказов — 50%
При высоком проценте отказов необходимо проанализировать два момента — качество сайта и качество настроенной рекламы.

Рекламная кампания настроена на Поиск. Все данные в статье по Поиску. Запросов не много, поэтому кампания работает по всей России, чтобы избежать статуса «мало показов»

Было:

-4
  • Средний CTR (кликабельность объявления) — 7,20%
  • Ср. цена клика — 22,96 руб.
  • Конверсии — 59
  • Ср. цена цели (заявки)— 4185 руб.
  • Ср. расход в месяц — 8200 руб.

Стало:

-5
  • Средний CTR (кликабельность объявления) — 18,24%
  • Ср. цена клика — 30,59 руб.
  • Конверсии — 7 (директ, не посчитал еще 3 конверсии, они есть в данных CRM, если кто-то захочет проверить)
  • Ср. цена цели (заявки)— 751 руб.
  • Ср. расход в месяц — 5200 руб.
P.S.: Стоимость оборудования составляет от 120 000 рублей и выше.

Было:

-6

Стало:

Максимально заполнены все поля. Объявление визуально больше. Представлена конкретная информация и выгоды.
Максимально заполнены все поля. Объявление визуально больше. Представлена конкретная информация и выгоды.

Что сделано:

  • Первый заголовок — максимально релевантный запросу из поиска
  • Второй заголовок — основная выгода, либо уточнение к первому заголовку
  • Заполнены быстрые ссылки — прописаны преимущества
  • Прописано описание к быстрым ссылкам
  • Видимый URL — призыв к действию
  • Основной текст — составлен по принципу «оффер, УТП, призыв в действию»
  • Уточнения — прописаны уточнения к товару
  • Заполнена контактная информация и визитка
  • Указано время работы
  • Кампания проработана по принципу «1 ключ — 1 объявление»
Это только внешняя часть объявления, которую обычно видит заказчик. Есть еще внутренняя настройка рекламы, которая является очень важной, чтобы не сливать бюджет в пустую.

Внутренняя настройка рекламной кампании:

  • Обязательное разделение кампании на Поиск и РСЯ
  • Кластеризация кампании по ключевым запросам (географическим, транзакционным, категориям товара, общим и т.д. — индивидуально в каждом конкретном случае)
  • Корректировка рекламы по возрасту, типу устройства
  • Настройки Я.Метрики и целей на сайте
  • Запрещенные площадки (которые дорогие и не конвертят)
  • Тщательная проработка «минус фраз»
  • Проработка всех форматов для показа рекламы — p.s.: это «турбо-страницы», «видеодополнения», «графические», «видео», «медийная кампания», «МКБ — медийно-контекстный баннер» и много других нюансов.
  • Другие настройки Яндекс Директа «включенные по умолчанию», которые способствую повышенному расходу денежных средств без доказанной эффективности

Итог проделанной работы

  • Месячный расход на рекламу уменьшился на 37% (с 8200 до 5200 рублей)
  • Количество заявок в месяц увеличилось с 2 до 7
  • Цена заявки снизилась в 5,5 раз (с 4185 до 751 рублей)

Что можно сделать ещё?

  • Улучшать сайт, создать квиз
  • Оптимизировать текущую кампанию ежемесячно по ставкам, фразам, минус-словам
  • Запустить РСЯ для большего охвата
  • Настроить ретаргетинг для возврата клиентов, которые не оставили заявку
  • Запустить рекламную кампанию в Google Adwards (т.к. Яндекс Директ охватывает только 50% трафика в России, остальные 41% — Google)
  • Запустить КМС в Google
  • Запустить рекламу в Facebook
Спасибо тем, кто прочитал до конца! =)

Кто хочет развивать свой бизнес в интернете, обращайтесь. Проконсультирую и качественно настрою рекламу в Яндекс.Директ, Google.Adwards, Facebook, Instagram.

Мои контакты (Александр Лощаков):

Вконтакте — https://vk.com/a.loschakov

Фейсбук — https://www.facebook.com/alexandr.loschakov

Телеграм — https://t.me/freezoomfree

Телефон — +79778467656