Найти тему
Колобанова Агата

Нарым-Повелитель Помоек. Часть 25. Охотник на котов.

Продолжение. Начало здесь.

Весна вступила в свои права, и дни стали настолько приятны, что грех было не погреться в лучах солнышка, устроившись поуютнее на молодой, отрастающей, нежной и неожиданно вкусной травке.

Мохнатый кот Нарым, сам большой и рыжий, как солнце, конечно, не помнил, что когда-то, давным-давно, в раннем детстве его звали Санни – Солнышко. Но зато он вспомнил, как любил солнце в детстве, пока не наступила зима и мир не стал темным и холодным.

Неподалеку устроилась, так же, греясь на солнышке, дворовая собака Кристя. Кот Серый лениво обгрызал свежие побеги травы…

Кристя успела вскинуться и шарахнуться с дороги небольшого, удивительно длинного пса. А вот Серый – не успел.

Ловким движением, не тратя времени на угрозы и лай, пес вцепился прямо в шею Серого. К удивлению Нарыма, матерый и грозный кот не успел увернуться. Извиваясь и хрипя, он отбивался от собаки всеми четырьмя лапами, но хватка была слишком крепкой. Коричневая длинная собачка, уступающая коту в размерах, успешно душила грозного победителя многих кошачьих сражений.

Нарым не знал, зачем он это сделал. Нарым никогда не любил Серого, а последнее время и сам нередко с ним дрался. И, наверное, Нарыму было бы проще, если бы Серого не стало.

Тем не менее, молодой мохнатый рыжий кот бросился на помощь серому собрату.

Не отвлекаясь на оплеухи, Нарым вцепился в загривок собаки, попытавшись прокусить его, как это часто делал с крысами. Шея маленькой собачки оказалась очень крепкой и мускулистой, клыки кота, пробив шкуру, беспомощно скользнули по удивительно плотным мышцам и сомкнулись, зажав только шкирку.

Собака выпустила жертву, чтобы защитить себя от нового врага. Серый, хрипя на бегу, нырнул в подвальное окно, оставив своего спасителя наедине с неправильной собакой.

Нарым впервые видел таксу, откуда было ему знать, что эта странная собачка создана для убийства лис и барсуков – зверей, заметно превосходящих по размеру кошек.

Нарым понимал только одно – если он сейчас выпустит загривок пса, тот вцепится и в него, как до этого вцепился в Серого. И тогда он, Нарым, обречен.

Оглашая окрестности пронзительным лаем и хриплым рыком, катался по газону коричнево-рыжий ком из двух сцепившихся звериных тел. Нарым не пытался убить таксу, он вообще не понимал, как это можно сделать. Кот просто держал пса за шкирку зубами, цеплялся за собачьи ребра передними лапами, и изо всех сил старался прижать к земле страшную полоумную тварь и не дать ей вырваться.

Пес, на самом деле, и сам был уже не рад встрече с котом. Это был полоумный кот: он схватил за загривок, он прижал к земле, он доминировал. Но вырваться из хватки когтистых могучих лап не получалось – напуганный кот может очень крепко держаться.

Ведро холодной воды стало неожиданностью для обоих. Выпустив таксу, шокированный Нарым бросился к подвальному окошку. Напуганный, мокрый и потрепанный пес бросился в другую сторону.

- Мало мне котов, теперь еще эта… шебутиздень… шаровертится тут…

Уборщица Зара подобрала пустое ведро, прихватила брошенную впопыхах швабру и побрела к задней двери магазина.

- А все-таки наш Рыжий навалял этой шавке, - негромко сказала она грузчику Гоше, и сама удивилась тому, как гордится котом, которого всю зиму гоняла шваброй от мусорных баков.

Продолжение.

Работа над повестью окончена, и я уже занимаюсь новым проектом, поэтому с этого дня и до выхода последней части Нарым будет выходить каждое утро в 10:00.