Найти в Дзене
TUNING

Чем привлекает автолюбителей немецкий автомобиль Hamann BMW M6

Что заставляет людей покупать BMW 6 серии? Многие ответят, что привлекательная экстравагантная внешность, подкрепленная социальным статусом автомобиля, и для большинства владельцев баварской шестерки этого достаточно. Но только не для клиентов компании Hamann. Все стандартные стайлинг-элементы были выброшены в мусорную корзину. Вдохновленные гоночным классом DTM инженеры Hamann принялись за разработку нового стайлинг-пакета. Признаться, это у них это получилось на все 100%. Hamann уже не раз доказывали, что умеют делать мускулистые и в тоже время очень элегантные и стильные бодикиты. Полностью был измененный передний бампер, добавлены противотуманные фары. Верхние углы бампера, как кистевые мазки, плавно перетекает в рестайлинговые передние крылья. Стандартный механизм открывания дверей был заменен уже на не менее традиционный lambo стиль. Довольно агрессивно смотрится задняя часть автомобиля, очень эффектно выглядит бампер совместно с расширенными задними крыльями, которые пол

Что заставляет людей покупать BMW 6 серии? Многие ответят, что привлекательная экстравагантная внешность, подкрепленная социальным статусом автомобиля, и для большинства владельцев баварской шестерки этого достаточно. Но только не для клиентов компании Hamann.

Все стандартные стайлинг-элементы были выброшены в мусорную корзину. Вдохновленные гоночным классом DTM инженеры Hamann принялись за разработку нового стайлинг-пакета. Признаться, это у них это получилось на все 100%. Hamann уже не раз доказывали, что умеют делать мускулистые и в тоже время очень элегантные и стильные бодикиты. Полностью был измененный передний бампер, добавлены противотуманные фары. Верхние углы бампера, как кистевые мазки, плавно перетекает в рестайлинговые передние крылья. Стандартный механизм открывания дверей был заменен уже на не менее традиционный lambo стиль. Довольно агрессивно смотрится задняя часть автомобиля, очень эффектно выглядит бампер совместно с расширенными задними крыльями, которые получили воздухозаборники для охлаждения тормозной системы. Не обошлось и без накладки на заднее стекло и спойлера на крышке багажника. В общем, едущим позади этой M6 есть что фотографировать на мобильные телефоны.

-2

В отличие от экстерьера, салон не обрел кардинальных изменений. Hamann лишь добавил некоторые накладки и вставки из углеводорода в рулевое колесо и центральную консоль. Темперамент “эмки” полностью соответствует внешнему виду. Ограничитель скорости в 248 км/ч был без зазрения совести удален, и в результате 1750 кг автомобиль без проблем развивает 320 км/ч.

-3

змененная выпускная система с новыми 4-трубовыми 90 мм глушителями, прибавила еще 60 лс мощности. В результате Hamann получили 567 лошадиных сил. Все это, по мнению инженеров немецкого ателье должно было с легкостью уносить с места почти двух тонный автомобиль, однако разгон до 100 км/ч сократился лишь на 0,1 секунды с 4,6 до 4,5. Впрочем, этого мало не будет. Этот автомобиль, как и “эмки” из других серий без проблем намазывает резину на асфальт вплоть до четвертой передачи. Лучше сразу позаботиться об оптовой покупке резины.

-4

Для улучшения управляемости на высоких скоростях автомобиль был опущен к земле на 30 мм, а для успешного торможения с такой скорости диаметр передних вентилируемых тормозных дисков был увеличен до 380 мм. Покупателю на выбор предоставляется три варианта легкосплавных дисков диаметром от 19 до 21 дюйма