Найти тему
💜Поля Полёт💜

Какие туристы обращается в турагентство чаще всего

Оглавление

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Данная статья наполнена агрессией, особо чувствительным натурам лучше сразу её закрыть и покинуть канал.😁

Остальным же, приятного просмотра!

В последнее время участились нападки в комментариях от туристов, считающих себя как минимум гуру туризма, хотя, думаю не стоит объяснять, что, как правило, такие люди слетали куда-нибудь всего один раз, воспользовавшись тем же Booking.com и забронировав отдельно билеты, а не обратившись к агенту. Но нет же, теперь они познали жизнь и стали специалистами похлеще любого менеджера, проработавшего 10 лет в этом бизнесе.

Часто от таких представителей Homo sapiens можно услышать фразы: “Да вы просто работать не хотите!”, “Зачем мне платить вам деньги за то, что я и сам могу?”, “Хотите ничего не делать и деньги получать?” и множество других вопросов.

Отвечать на них я буду в этой статье.

А чтобы материал был прост и доступен для понимания даже таким “особо одарённым”, возьмём два примера.

🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽

🔵ПРИМЕР 1

Турист А имеет непреодолимое желание отправиться к морю жарким летом и выбирает для поездки месяц, являющийся самым дорогим для осуществления этой цели: июль или август.

Высокий сезон, ажиотаж, отели, уходящие в “стоп продаж” со скоростью гепарда и цены, превышающие среднестатистические зарплаты наших граждан в несколько раз.

Но, при всём этом, турист А довольно адекватный и он прекрасно понимает всю ситуацию, у него имеется совсем небольшая сумма – 50 000 рублей на двоих, да ещё и огромное желание отдохнуть не 7, а именно 10 дней. Он сам изучил туристический рынок и все предложения, доступные на данный момент и осознал, что позволить может он себе далеко не самые лучшие отели, а точнее и выбора то у него практически нет.

Он обращается в агентство с просьбой помочь подобрать отель для отдыха, называет варианты, которые он уже смотрел и спрашивает совета, какой из приведённых отелей всё-таки лучше. Он готов, что отель будет не на 1 линии, что персонал будет не слишком дружелюбен, простыни могут быть давно застираны, а питание оставлять лучшего, но ему хочется моря. И он закрывает глаза на все имеющиеся минусы, выбирает со своим агентом лучшее из всего, что укладывается в бюджет и летит на отдых, отлично проводит отпуск, без каких-либо претензий возвращается домой и с благодарностью приходит к агенту, рассказывая обо всех плюсах и минусах отеля, в котором он провёл 10 дней.

🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽

🔵ПРИМЕР 2

Вася Пупкин имеет те же 50 000 рублей, но требования у него колоссальные.

Он хочет отдохнуть на том же уровне, на каком отдыхает, как минимум, король Монако! Лететь решил Вася не меньше, чем на две недели. Не знает даже примерных цен, да и зачем ему нужен этот интернет, есть же агенты, он пойдёт туда и с высоко поднятой головой будет требовать, да, именно требовать организовать ему незабываемый отдых!

Лучшие отели, желательно Luxury, питание, да обязательно, чтобы лобстеров с чёрной икрой подавали, а ещё все импортные алкогольные напитки мира в баре были, первая береговая линия, чтобы из номера вышел и нырнул в море с разбега, а ещё желательно личный массажист, обслуживание 24/7, билет 1 класса в самолёте, да и скидку не забыли дать.

И вот сидит этот Пупкин с ЧСВ размером с планету Юпитер и хамски требует найти ему то, чего нет. Не верит, что за свои коврижки ему не могут предложить что-то поистине привлекательного, думает, что хотят его обмануть.

(Ох уж эти жадные агенты попрятали все самые дешевые туры себе по карманам и не хотят за бесплатно отправлять бедного Васю.)

Предложенные варианты Вася отметает. Очевидно, что они совсем не то, о чём он всегда мечтал, а понимать, что за свои кровные он мало куда улетит, Василий не в силах.

И с высоко поднятой головой Пупкин уходит в закат.

🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽🔽

Думаю, мне не нужно делать очевидный вывод из этих двух ситуаций? Он итак должен быть понятен, хотя не удивлюсь, что окажется, что не для всех.

Ведь я давно поняла, что в нашей стране 90% туристов и есть этот самый Вася Пупкин! Именно от таких туристов потом получаешь в последствии массу негатива.

Сколько нелепых фраз я слышала за все годы работы именно от таких вот Пупкиных:

– Зачем вы мне предлагаете то, что я и так могу в интернете посмотреть?

Думая, что у агентов есть какие-то секретные места, где я нахожу туры за 50 000 рублей, которые на самом деле стоят 500 000.

Или летят в итоге в свои шлакоотели, потом долго возмущаются, пишут массу претензий.

А теперь задайте себе вопрос: если бы вы работали в туристическом агентстве, с каким бы типом туристов вы сами хотели работать? Думаю, что ответ очевиден – с теми, кто указан в примере 1.

Туристы в обоих примерах приносят агенту одинаково низкую комиссию, но первые при этом не приносят проблем и часто становятся постоянными клиентами, а вот вторые мало того, что приносят низкий доход, так ещё и несут в себе небывалое количество проблем. И дело тут не в деньгах, как многие пишут: “Конечно, вы хотите только дорогие туры продавать и жить припеваючи, а не работать с нищебродами.”

Дело в отношении, и в том, какую работу с теми или иными туристами приходится выполнять за одну и ту же комиссию.

Но об этом будет следующая статья.