Найти тему

Что такое контекстная реклама

Оглавление

Контекстная реклама- тип рекламы, создающийся на основе поисковых запросов пользователя.

Говоря проще это реклама, отвечающая интересам посетителей сайта. Вводя запрос в поисковую строку, вы можете заметить, что первые 3-4 ссылки помечены надписью «реклама». Они появляются даже если вы не вводите слово «купить». Если его не вводить, реклама будет показываться снизу под обычными ссылками.

Не каждый пользователь сразу заметит пометку «реклама». Большинство по привычке нажмет на первую ссылку, а значит реклама сработает, и владелец сайта получит активность на сайте.

Виды рекламы:

Поисковая и тематическая

В поисковике вы встречаем рекламу, текст которой полностью совпадает с текстом запроса. Эта реклама называется поисковой. Работает она за счет невнимательности пользователей, которые не замечают пометки и заходят по ссылке.

Картинки и баннеры сбоку поисковика не совпадают с запросом, но подходят под определение возможных интересов пользователя. Такая контекстная реклама называется тематической. Ее размещают в поисковиках для большей эффективности.

Статическая и динамическая

У статической рекламы есть свое место, на котором она отображается постоянно, что отражается на ее цене. Динамические объявления сменяют друг друга.

Текстовая и текстово-графическая

отличие текстовой рекламы от текстово-графической в том, что вторая может содержать изображение и ее возможно оформить как баннер. Графическая реклама стоит дороже, но и является более эффективной за счет того, что картинки больше запоминаются людям.

Как работает контекстная реклама

Уместное отображение рекламы регулирует система ключевых слов в настройке.

Контекстная реклама срабатывает тогда, когда пользователь переходит на сайт рекламодателя. Заходит человек на сайт выбрать новые обои в комнату, а тут реклама ламината. Вполне возможно, что ламинат ему тоже нужен.

Такая реклама совсем не мешает просмотру сайта. Она не выскакивает на весь экран и не запускает громкое видео. Помимо этого, она не удаляется со страницы и не сворачивается, что помогает продвигать бизнес с большой отдачей.

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Достоинства:

1. В сравнении с видеороликами контекстная реклама намного дешевле

2. Хозяин рекламы сам выбирает сколько и за что ему платить

3. При правильном подборе целевой аудитории этот вид рекламы наиболее точно попадает в потенциальных клиентов.

4. Можно настроить ограничение бюджета.

5. Все затраты можно отследить в истории

6. Настраивается все, в том числе возрастной диапазон, время и регион показа и т.д.

7. Есть графики поведения пользователей. По ним легко отследить возрастной и половой фактор. Какая возрастная группа чаще кликает по ссылке.

8. Цена не зависит от срока размещения

9. Ненавязчивая реклама воспринимается положительно

Недостатки:

1. Контекстная реклама не работает, если целевая аудитория не имеет доступа в интернет

2. Для повышения эффективности нужно регулярно корректировать настройки и проводить анализ поведенческих факторов.

3. В множестве настроек можно легко ошибиться и потратить деньги в никуда.

Плюсов значительно больше, а минусы связаны с неправильным использованием сервиса настройки рекламы.