Найти в Дзене
ГТРК Югория

ЕДДС Нягани будет мониторить обращения в мессенджерах и социальных сетях

Единая дежурная диспетчерская служба Нягани начала проводить мониторинг обращений жителей в социальных сетях и популярных мессенджерах. С этой целью в ЕДДС появилась дополнительная штатная единица. Официального аккаунта у службы в WhatsApp, Viber, «ВКонтакте», Instagram пока нет, но обратная связь с жителями налажена через личные страницы диспетчеров и онлайн-групп ТСЖ, управляющих компаний, городских пабликов.

В сообщениях люди рассказывают о нештатных ситуациях на дорогах, порывах на инженерных сетях, отключениях воды, тепла, электричества. Каждое обращение берётся на контроль и передаётся в соответствующие инстанции. «Это делается для удобства жителей нашего города в целях оперативной передачи информации в управляющие компании, в комитет городского хозяйства и другие организации, выполняющие те или иные обязательства по содержанию города», – прокомментировал Сергей Бражников, заместитель директора ЕДДС Нягани.

Источник: http://www.ugoria.tv/news/stati/33542/