Масс - маркет - это сегмент рынка наиболее популярных и недорогих товаров, который пользуется массовым спросом. Потребителями и покупателями подобного класса одежды являются представители широких слоев общества. Наверняка ваш выбор не первый раз попадает на один и тот же бренд или несколько определенных брендов. Это обозначает что вы придерживаетесь определенного стиля или каких-либо брендов на полках Секонд хенда действительно больше, чем других. Все потому, что мы воспринимаем известные нам имена дизайнеров, как дорогие бренды, хотя на деле они относятся к масс - маркету.
Кто не знает о легендарных джинсах из парусины фирмы Levis. Они занимают большую часть всего ассортимента джинсов. Кажется, будто они пошиты из самой плотной и качественной ткани, поэтому носятся годами, а после отправляются в Секонд хенд. На самом деле в Америке Levis относится к достаточно бюджетному типу масс маркета, именно поэтому его так много. Качество джинсов среднее, а на рынке давно конкуренцию составили масса других брендов. Но стоит отдать должное моделям джинсов, ведь они практически всегда сидят и идеально и удобны в носке, что в какой-то степени влияет на то, как долго они прослужат.
Достойную конкуренцию Levis составил Lee Cooper. Ценовая категория на российском рынке примерно одна и та же. Джинсовая куртка бренда вряд ли поменяет свой цвет от множества стирки, а недостатков в виде потертостей и вовсе не сыскать. А вот более популярные бренды Calvin Klein и Tommy Hilfiger тоже являются частыми гостями Секонд хенда и относятся к масс - маркету. Правда, по моему мнению, качество одежды во многом уступает тому же Levis и Lee. Ценовая категория в разы выше. Хотя, в Секонд хенде все равны.
Благодарю за то, что дочитали! Если вам понравилось - подписывайтесь и делитесь собственными впечатлениями о бреднах.