Найти тему

7 самых популярных маркетинговых трюков в магазинах

Торговые посредники используют ряд различных приемов, чтобы заставить покупателей покупать товары с наибольшей общей стоимостью. Потребители являются специалистами в области воздействия на подсознание потребителя. Используемые в них методы заставляют нас покупать больше, предлагать товары по более высокой цене, и часто мы решаем покупать незапланированные продукты. В результате в портфеле появляется все меньше и меньше денег, и труднее достичь семейного бюджета.

Стоит узнать 7 самых популярных маркетинговых приемов, используемых в магазинах. Благодаря этому вы будете тратить меньше, потому что вас не соблазнят не всегда честные промо-акции.

1. Распределение товаров в магазине

Товары на полках магазинов специально разложены таким образом, чтобы наиболее часто покупаемые товары, называемые предметами первой необходимости, находились вдали от входа в магазин. Часто, чтобы купить хлеб, булочки, масло, молоко или чай, вам нужно пройти через весь рынок.

Маркетологи советуют коммерческим сетям о таком распределении товаров, чтобы покупатель, прогуливаясь по магазину, по пути к полкам с продуктами, которые он искал, смотрел - даже невольно - также на другие, менее часто покупаемые товары. Существует большая вероятность, что покупатель найдет что-то полезное во время такой обязательной прогулки по магазину.

Многие магазины также используют технику изменения распределения товаров в торговом зале. Время от времени отдельные отделы перемещаются в другие места. Это связано с тем, что покупатели привыкают к тому, где находятся их любимые товары, и сокращают путь к ним, зачастую не обращая внимания на другие товары. И если они меняют свое место, нам придется искать их по всему магазину, что определенно увеличивает вероятность того, что мы купим дополнительную статью по пути.

2. Принцип средней полки

Времена, когда утверждение «товары с верхней полки» были правильными, давно прошли. Теперь самые дорогие продукты обычно размещаются на уровне глаз. Все, что выше или ниже, обычно дешевле.

Продавцы используют этот трюк, потому что рассчитывают, что уставший и требовательный клиент не потрудится обыскать полки, а только достать продукт, который находится в пределах его досягаемости и наиболее заметен. Оно того стоит, несмотря на усталость после долгого рабочего дня, порой опускается и смотрит на цены в диапазоне ниже диапазона нашего взгляда.

3. Аромамаркетинг

Это давно известное и любимое место владельцев магазинов. Принцип прост - аромат, распространяющийся в магазине, должен быть приятным и влиять на наше подсознание, вызывая положительные эмоции и ассоциации.

Вот почему продавцы прибегают к таким методам, как распыление ароматов пряников, цитрусовых, гвоздики или свежесрезанной елки в период перед Рождеством или запах свежего хлеба (это стимулирует наши рецепторы и вызывает голод, поэтому мы кладем в корзину больше продуктов, чем планировали) ,

Доказано, что под влиянием приятных ароматов мы покупаем гораздо больше. К сожалению, мы не всегда достигаем продуктов, которые нам действительно нужны, что излишне напрягает наш бюджет.

4. Выдержка из продуктов

Конечно, каждый из нас заметил, что зона, ведущая прямо к кассе, полна различных деталей. Чаще всего это сладости, напитки, лекарства, продаваемые без рецепта, например, головная боль или горло. Продавцы сознательно читают лекции по этим продуктам в кассах, поскольку рассчитывают на то, что им надоело стоять в очереди, покупатель будет следить за ними и выбирать что-то для себя. Это действительно очень часто так.

На кассе мы обычно кладем продукты, которые мы не собирались покупать, в корзину или прямо на ленту, потому что несколько батончиков всегда пригодятся, когда вы чувствуете, что хотите сладостей, и у вас всегда должны быть таблетки от головной боли. Будет ли это наверняка?

5. Волшебные ценовые советы

То, что продавцы сознательно не используют целые числа, но они дают цены с советами «99 центов», наверное, всем известно. Покупая что-то за 9,99 рублей, мы думаем, что заплатили 9 рублей, а не 10. Так работает наш разум, но владельцы магазинов используют его годами. Однако в последнее время появилась новая тенденция.

Исследования, проведенные специалистами в области психологии, показали, что они одинаково эффективно поощряют клиентов покупать конечные точки, содержащие так называемые «магические числа», то есть, например, обычно считающиеся счастливыми 7.

Гипер- и супермаркеты идут дальше и часто меняют концы цен на 77, 87 или 78. Исследователи показали, что эти три комбинации чисел оказывают самое сильное влияние на подсознание клиента и связаны с возможностью или даже «счастливой удачей».

6. Не обязательно справедливая цена

К сожалению, не все продажи справедливы. Бывает, что продавцы используют так называемую технику «ложной продажи» на своих клиентах. Это связано с наклеиванием на товар ярлыка с перечеркнутой более высокой ценой, который указан рядом с нижним, что должно быть доказательством скидки. Однако зачастую цена продажи ничем не отличается от обычной цены, которая была на товаре несколькими днями ранее.

Однако потребитель, увидев перечеркнутую сумму, создает впечатление, что он экономит - он покупает дешевле. Есть также ужасающие случаи, когда маркетинговые усилия бьют сильнее, и нечестные владельцы магазинов «продают» товары по завышенной цене по сравнению с той, которая была на товарах ранее. Так что давайте будем в курсе цен на ваши любимые продукты и сделаем сравнение между одними и теми же продуктами, доступными в разных розничных сетях.

7. Перспективные хостесс

Различные виды рекламных кампаний и дегустаций - очень эффективный метод поощрения покупок. Привлеченные приятными разговорами и улыбкой промоутеры часто тянутся к предлагаемому ею продукту, даже если у нас его не было в планах. Кроме того, для большой группы потребителей существует также подсознательное убеждение, что, поскольку они уже попробовали, они обязаны совершить покупку.

Маркетинговые уловки магазина означают более высокие продажи

Супермаркеты постоянно ищут новые гипнотические уловки, которые увеличат продажи и привлекут внимание покупателей. Они обычно тянутся к тем, кто эффективно открывает дверь человеческому разуму и меняет перспективу. Они оказывают плановое воздействие на воображение, чувства и чувства. Они смело используют закон контраста, эмоциональные стимулы или создают впечатление уникальности. Таким образом, создавая временные ограничения или ограничивая количество продуктов, они увеличивают вероятность того, что клиент скажет «да».

Зная маркетинговые уловки продавцов, легче избежать ненужных расходов. Давайте делать покупки осознанно, сравнивать цены на аналогичные товары на разных полках. Давайте также не забывать никогда не ходить по магазинам с пустым желудком, потому что вы будете тратить больше голодных. Стоит также спланировать, что нам нужно, прежде чем покинуть дом, другими словами, составить список покупок.