Найти в Дзене
Михаил Пашков

Shein. Ожидание - Реальность

Shein. Ожидание - Реальность

Наверняка все видели рекламу китайского магазина Shein, он есть и на алиэкспресс. Сразу привлекает широким ассортиментом и низкими ценами, а главное, красивыми профессиональными фотографиями товаров. Для рекламы этого магазина в России привлекали даже известных блогеров.

Кстати, вы заметили, что на таком крупном и известном сайте как-то слишком мало отзывов покупателей? Об этом ниже.

Хочу поделиться своим личным опытом. Приметила этот магазин давно, "облизывалась" на многие вещи. Ну и наконец под Новый год решила заказать себе платье, так сказать, на пробу. Ожидала такое же качество, как на фото, никак не хуже, чем обычно присылают с алиэкспресс другие продавцы данной ценовой категории.

Наконец-то пришла посылка. НО. Об этом я узнала с сайта отслеживания посылки. Без звонков и уведомлений ее отправили на склад проблемных грузов (которые не забрали или не смог дозвониться курьер, если кто не знает). И как позднее я узнала, такое же было и у большинства других покупателей. То есть, курьеры не звонят потому, что их попросту нет! На них экономят, что ли, но их нет. И если бы не мое трепетное ожидание, не узнала бы я о том, что посылка готовится к отправке обратно на родину. На заметку: магазин работает по 100% ПРЕДОПЛАТЕ.

И вот, я прогуляла работу под ложным предлогом (у пункта выдачи проблемных грузов такие же часы работы, как у меня), поехала на другой конец города, получила посылку и...

Как же хорошо, что я раньше не заказала много вещей, как хотела. Это просто *слов нет, одни эмоции* поразительно. Мне прислали половую тряпку, почти такую же, какой моя соседка подъезд моет, без шуток.

Отвратительного-невразумительного цвета тряпка, вместо яркого бирюзового. С кривыми швами, как будто пьяные шили, манжеты вообще не пристрочены. Фото скажут лучше.

-2
-3
-4
-5

Когда я увидела это, я первым делом захотела попросить возврат, но мне предложили всего лишь 20% от стоимости. Они брак продают по полной цене, а мне 20%??? Или же предложили отправить обратно бандеролью за свой счет. (как я позже узнала в соцсетях и на отзовике, я не одна такая. А бандероли, кстати, "пропадают" вместе с уплаченными деньгами) .

Я захотела оставить гневный отзыв. И что же? Вы не поверите. То, что они не публикуют негативные отзывы, это всем понятно. Но они автоматически распознают такие слова как "ужасно", "некачественно", "поганое", "отвратительно" и т.д. как НЕЦЕНЗУРНУЮ ЛЕКСИКУ. Я написала максимально нейтрально, но мой отзыв даже спустя 3 месяца не опубликовали.

А что удивительно, у этого сайта много положительных отзывов на отзовике. Делятся примерно 50 на 50, восхищенные и возмущенные. Кому-то такое качество приемлемо, низкая цена превыше всего. Сочувствую. Но не вводите людей в заблуждение, пожалуйста. Ставлю этим шарлатанам 0 из 10.