Популярность Instagram среди японских компаний малого и среднего бизнеса существенно выросла с момента появления сервиса, отмечают специалисты исследовательской компании Ipsos. Самые популярные сегменты - внутренний туризм, начинающие предприниматели и бизнес-вумен.
Согласно результатам исследования, 65% японских компаний малого и среднего бизнеса используют свой аккаунт в Инстраграм хотя бы раз в неделю. Все они отмечают, что это приложение отличное место для информирования, привлечения и построения отношений с текущими и потенциальными клиентами. А 48% бизнесменов заявили, что Инстаграм помогает им находить новых клиентов.
В частности, молодые предприниматели (до 35 лет), работающие в компаниях малого и среднего бизнеса уверены, что приложение помогает им достигать поставленных бизнес-целей (42%), особенно среди новых предприятий (до 5 лет).
56% представителей компаний, занимающихся внутренним туризмом, заявили, что Instagram крайне полезен их бизнесу, причем в приложении работают такие методики продаж, которые веб-сайт обеспечить не может. Например, 46% «путешественников» пользуются приложением для планирования отпуска, а 51% ищут там информацию о направлениях и активностях.
Предприниматели женщины также определили популярное приложение как платформу, которая больше всего помогает им развивать свой бизнес (56%). Причем они уверены, что Инстаграм помогает им преодолеть гендерные стереотипы, устраняет препятствия в ведении бизнеса.
Нравится получать информацию из первоисточников, подписывайся на канал. Мы публикуем итоги реальных опросов населения разных стран мира.