Это тайное знание, которое поможет эффективнее расходовать рекламный бюджет и сократить дорогу к потенциальному потребителю. Сегодня вы приблизитесь к нему вплотную...
Секрет прост - нужно все лишь знать своего покупателя в лицо. Ведь не важно, что вы продаете, важно — кому и как.
Для начала необходимо ответить себе всего на 5 вопросов:
Что? – что вы предлагаете ? какие товары/услуги?
Кто? – кто приобретает товар/услугу? какой пол, возраст, геоположение?
Почему? –какова потребность или мотивация к покупке? какую проблему решает товар/услуга?
Когда? – когда потребители хотят приобрести товар/услугу?
Где? – в каком месте происходит принятие решения о покупке? (место совершения покупки).
Ответили? Поздравляю! Вы определили свою целевую аудиторию! Теперь вы точно знаете КОМУ потенциально интересны ваши предложения о товаре/ услуге. Заранее отсекли неплатежеспособных и незаинтересованных покупателей.
Но есть один небольшой нюанс - коммуницировать легче с малыми группами покупателей, поэтому нашу целевую аудиторию мы сейчас поделим на несколько с более конкретизированными показателями. Помните, что для каждой группы необходима особая реклама, акции и другие предложения.
Далее мы объединяем всех потенциальных покупателей в группы по следующей схеме:
1. Социальные характеристики (пол, возраст, семейный статус, доход, профессия).
2. Данные о интересах (форумы, тематические сайты, интернет-магазины, социальные ресурсы).
3. Какие проблемы потенциальному покупателю поможет решить ваш товар?
4. Какие чувства вызовет ваш товар? Он подчеркнет статусность, утолит жажду, или что-то другое?
5. Почему клиент должен купить именно ваш товар, а не обратиться к конкурентам?
Создание портрета каждого сегмента вашей целевой аудитории поможет дать полученным данным лицо и характер. Ведь работать с обезличенными цифрами не так эффективно.
Некоторые маркетологи идут чуть дальше и составляют даже портретное изображение представителя каждой группы.
Итак теперь вы точно вы сможете создать эффективную рекламу и презентацию для своего товара, оглядываясь на запросы, потребности и образ жизни представителей целевой аудитории. Ваше обращение будет более конкретным, дойдет напрямую к покупателю, что позволит колоссально снизить затраты рекламного бюджета.
Автор: Татьяна Трямкина
https://vk.com/id469107064