Найти тему
GM | Gorilla Marathon

Тратить меньше на рекламу? Легко!

Это тайное знание, которое поможет эффективнее расходовать рекламный бюджет и сократить дорогу к потенциальному потребителю. Сегодня вы приблизитесь к нему вплотную...

Секрет прост - нужно все лишь знать своего покупателя в лицо. Ведь не важно, что вы продаете, важно — кому и как.

Для начала необходимо ответить себе всего на 5 вопросов:

Что? – что вы предлагаете ? какие товары/услуги?

Кто? – кто приобретает товар/услугу? какой пол, возраст, геоположение?

Почему? –какова потребность или мотивация к покупке? какую проблему решает товар/услуга?

Когда? – когда потребители хотят приобрести товар/услугу?

Где? – в каком месте происходит принятие решения о покупке? (место совершения покупки).

Ответили? Поздравляю! Вы определили свою целевую аудиторию! Теперь вы точно знаете КОМУ потенциально интересны ваши предложения о товаре/ услуге. Заранее отсекли неплатежеспособных и незаинтересованных покупателей.

Но есть один небольшой нюанс - коммуницировать легче с малыми группами покупателей, поэтому нашу целевую аудиторию мы сейчас поделим на несколько с более конкретизированными показателями. Помните, что для каждой группы необходима особая реклама, акции и другие предложения.

Далее мы объединяем всех потенциальных покупателей в группы по следующей схеме:

1. Социальные характеристики (пол, возраст, семейный статус, доход, профессия).

2. Данные о интересах (форумы, тематические сайты, интернет-магазины, социальные ресурсы).

3. Какие проблемы потенциальному покупателю поможет решить ваш товар?

4. Какие чувства вызовет ваш товар? Он подчеркнет статусность, утолит жажду, или что-то другое?

5. Почему клиент должен купить именно ваш товар, а не обратиться к конкурентам?

Создание портрета каждого сегмента вашей целевой аудитории поможет дать полученным данным лицо и характер. Ведь работать с обезличенными цифрами не так эффективно.

Некоторые маркетологи идут чуть дальше и составляют даже портретное изображение представителя каждой группы.

Итак теперь вы точно вы сможете создать эффективную рекламу и презентацию для своего товара, оглядываясь на запросы, потребности и образ жизни представителей целевой аудитории. Ваше обращение будет более конкретным, дойдет напрямую к покупателю, что позволит колоссально снизить затраты рекламного бюджета.

Автор: Татьяна Трямкина

https://vk.com/id469107064