Начну с того, что вопрос так и не решили!
Я искала компанию, которая быстро и дешево отправит посылку из Москвы в Челябинск. Наткнулась на компанию dpd. Позвонила, спросила сколько будет стоить отправка из москвы в челябинск постельного белья, уточнила точный вес и размеры. Девушка из кол центра подсказала цену и предложила самой на сайте все оформить. Зашла я на сайт, где можно было заранее оформить отправку, прописав все данные о грузе. Я так и сделала. Мне дали номер моего заказа и цену отправки, с которым достаточно было приехать в пунк забора посылки и отдать саму посылку. Цена отправки также была известна. Однако, на момент сдачи, мне сказали, что отправка будет стоить дороже в 2 а раза. Так как это был не рабочий день кол центра, чтобы выяснить почему так, мне пришлось забрать посылку и звонить в с понедельника в кол центр. Девушка принимающая посылку, ничем не помогла, сказав, что мы только принимаем.
В итоге я позвонила в понедельник опять в кол центр. Спросила, почему изменилась цена, мне сказали, что цена другая из за размеров, спросила, а какие стоят размеры, они были в два раза больше, я попросила заново оформить заказ, так как размеры я указывала точно, но чтобы больше мне не доказывать, они сами офрмили новый заказ и сказали, что стоимость отправки может максимум измениться на 15 руб. Как в плюс так и в минус. Это зависит от весов.
Я снова поехала в пункт отправки заказа. Та противная девушка неохотно забрала у меня посылку и упаковала в большой пакет. Я ее попросила просто замотать скотчем, но она сказала, что так будет лучше. Я уточнила, цена может измениться от упаковки, ответ не знаю!!! Я в шоке. Также она сказала, что вы передиваете, если у вас заказ оформлен и в нем все прописано. Ок. Забрала квитанцию и поехала домой. Обещали, что через три дня посылка будет в Челябинске. В итоге через 5 ть дней она попала на общий и главный склад Челябинска. От туда пришлось Бесплатно снова оформить пересыл до адреса пункта выдачи, наиближайший к моей подруге. Спустя время она приехала за постельным бельем, но ее просят оплатить на 100₽ больше за доставку. Я попросила этого не делать, а написать заявление на перерасчет. Ей обещали до нового года решить и перезвонить. В итоге спустя время никто не набрал. И я и она звонили на фирму, спрашивали что и как? ! Нам только обещали разобраться. В итоге предложили забрать посылку , а потом при перерасчете приехать за деньгами. Подруга вновь поехала и странно, что они сразу не предложили так сделать. Она забрала посылку перед новым годом. Но потом сколько бы мы не звонили, нам сказали, подтвердили, что не верно посчитали размеры, т е. Они сняли размеры пакета огромного, вместо постельного внутри. Т е еслиб пакет замотали в скотч, то размеры бы остались тем же. Вообщем сейчас апрель. Дело до сих пор не решено. Деньги не вернули. Посылка вышла золотой. Я два раза ездила, подруга два раза ещдила. Больше на проезде потеряли, чем отдали за посылку. Я обещала компании плохие отзывы. Получайте не добросовестные и наглые!!
Никогда не пользуйтесь отправкой товара или посылки самой дешевой компанией DPD. Обман и не решение вопроса! Со своей стороны пытались решить как могли, но нам ничем не помогли. Все подтверждающие скрины ниже я писала заявления и письма, так как в кол центре претензии не принимали перерасчет сделали на месте, но деньги так и не вернули