Поезда в этих краях шли с востока на запад и с запада на восток, а так же с севера на юг и с юга на север.
Из черновиков
Из Википедии:
Впервые деревни Дно Большое и Донце Меньшое Шелонской пятины Новгородской земли упоминаются в писцовых книгах в начале XV века. Дно за время своего существования не раз менял свой статус: то он был в составе Новгородской земли во времена Псковской республики, то принадлежал Московскому Великому князю. Когда земли по Шелони принадлежали Новгороду, многие деревни были монастырскими, причём порядка десяти деревень числилось за Новгородским Юрьевым монастырем, но деревни Дно и Донце Меньшое принадлежали Козьмодемьянскому монастырю.
С середины XVI века деревня Донце Меньшое уже нигде не упоминается, существуют две версии — или она запустела после эпидемии чумы, свирепствовавшей в 1550 году, или соединилась с Дном Большим. В 1576 году в сельце насчитывалось 33 двора, из которых 14 крестьянских и 11 — ремесленных. Согласно документам, селом владел крупный помещик Афанасий Бельский, родственник Малюты Скуратова. В XVIII веке во многих документах упоминается и под названием Донщина.
Осел на Дно, ушел на Дно, на Дне, как часто некоторые люди используют эти идиоматические выражения, не задумываясь, что если бы они на самом деле все осели у нас в Дно, то... Нью-Васюки помните? То-то и оно.
С фотоаппаратом вот прошелся по нашему мегаполису. Не везде, конечно побывал, до стадиона и Дворца Культуры не донесли меня ноги, но центр у нас вот какой.
Церковь построена после войны 1812 года в ознаменование победы и памяти погибших в 1821 г. Храм считается трехпрестольным: Архангела Михаила, пророка Ильи, Старорусской Божьей Матери.
В городе присутствует еще стадион, на котором происходят концерты в большие праздничные дни, например когда день Железнодорожника или день Города. От центра до нас минут двадцать пешком. Но там уже совершенно другая жизнь. Никаких людей и гипермаркетов с рынками. Лес, птицы, лисы и зайцы с дровами, курами и прочими "текучками".
такие дела