Найти в Дзене
МИР-АВТО

Концепт Audi Q4 e-tron более доступный электронный внедорожник на 2021 год

Audi e-tron SUV, возможно, не для всех, поэтому, недавно представленный сегодня на Международном автосалоне в Женеве, это совершенно новая концепция Audi Q4 e-tron. Это компактный четырех дверный внедорожник, меньший, чем существующий e-tron, но заимствующий его стиль и технологию трансмиссии. Это не просто хорошо выглядит, но и имеет практическое назначение. Audi разработала его, чтобы отражать коротковолновые доли солнечного света, чтобы уменьшить накопление тепла. Результатом должно стать уменьшение количества энергии, необходимой для охлаждения автомобиля, а это означает, что на систему HVAC будет затрачено меньше энергии. Вместо этого он будет использоваться для поддержания движения электронного трона Q4. Внедорожник приводится в действие парой электродвигателей мощностью 225 кВт. Audi заявляет, что она должна проехать около 450 км. Максимальная скорость ограничена электроникой до 112 миль в час с ускорением от 0 до 62 миль в час за 6,3 секунды. Хотя это благородно и все, мы та

Audi e-tron SUV, возможно, не для всех, поэтому, недавно представленный сегодня на Международном автосалоне в Женеве, это совершенно новая концепция Audi Q4 e-tron. Это компактный четырех дверный внедорожник, меньший, чем существующий e-tron, но заимствующий его стиль и технологию трансмиссии.

-2

Это не просто хорошо выглядит, но и имеет практическое назначение. Audi разработала его, чтобы отражать коротковолновые доли солнечного света, чтобы уменьшить накопление тепла. Результатом должно стать уменьшение количества энергии, необходимой для охлаждения автомобиля, а это означает, что на систему HVAC будет затрачено меньше энергии.

-3

Вместо этого он будет использоваться для поддержания движения электронного трона Q4. Внедорожник приводится в действие парой электродвигателей мощностью 225 кВт. Audi заявляет, что она должна проехать около 450 км. Максимальная скорость ограничена электроникой до 112 миль в час с ускорением от 0 до 62 миль в час за 6,3 секунды.

-4

Хотя это благородно и все, мы также зависим от уникального ощущения от вождения электрических двигателей. Все электромобили - это моментальный крутящий момент, и, как и ожидалось, электронный трон Q4 не должен разочаровывать, имея 310 Нм сзади и 150 Нм спереди. Ожидается, что задний двигатель мощностью 150 кВт будет выполнять всю тяжелую работу, чтобы поддерживать движение Q4 e-tron, в то время как мощность переднего двигателя 75 кВт включается для дополнительной поддержки при необходимости.

-5

Внутри находится виртуальная кабина Audi, как и следовало ожидать. Также имеется 12,3-дюймовый центральный сенсорный экран для информационно-развлекательной системы MMI. Полоса выделенных кнопок для HVAC работает под этим. Audi также заигрывает с необычными материалами, включая многослойную краску вместо хрома, отделку из матового плексигласа и различные цвета микрофибры, в которых обычно можно найти кожу.

-6

В целом, Q4 e-tron призван стать идеальным электромобилем для городских жителей, ищущих более проворный транспортер с дальним, но более спортивным автомобилем.

-7

МИР-АВТО.