Найти в Дзене
Все в одном

Автомат или механика на мотоцикле

Мой опыт езды на мотоциклах составляет более 22 лет. Начинал с мокика «Карпаты» с ножным и ручным переключением. Ручной рычаг переключения передач плохо фиксировался, и включенная первая передача очень часто с соскакивала на «нейтралку». Поэтому когда у меня появился мокик «Карпаты» с ножным переключением – я был счастлив. При этом, остальных проблем с мопедом хватало и без коробки передач. Романтичное было время, наполненное различными приключениями. После мокика «Карпаты», примерно в 1995 году, у меня появился мокик «Stella» c двигателем «Ява» и с незнакомым мне, к тому времени, двухступенчатым автоматом. Мокик был всем великолепен и даже на второй передаче, без переключения на первую скорость, въезжал в затяжные горки (у кого были мокики, тот знает об этой проблеме). После «Stella» у меня появился мотоцикл «Минск» с квадратной фарой 1998 года выпуска. Это был не убиваемый мотоцикл, в сравнении с другими Российскими (Советскими) мотоциклами, мопедами и мокиками. Эксплуатируя «Минск

Мой опыт езды на мотоциклах составляет более 22 лет. Начинал с мокика «Карпаты» с ножным и ручным переключением.

-2

Ручной рычаг переключения передач плохо фиксировался, и включенная первая передача очень часто с соскакивала на «нейтралку». Поэтому когда у меня появился мокик «Карпаты» с ножным переключением – я был счастлив. При этом, остальных проблем с мопедом хватало и без коробки передач. Романтичное было время, наполненное различными приключениями. После мокика «Карпаты», примерно в 1995 году, у меня появился мокик «Stella» c двигателем «Ява» и с незнакомым мне, к тому времени, двухступенчатым автоматом.

-3

Мокик был всем великолепен и даже на второй передаче, без переключения на первую скорость, въезжал в затяжные горки (у кого были мокики, тот знает об этой проблеме). После «Stella» у меня появился мотоцикл «Минск» с квадратной фарой 1998 года выпуска. Это был не убиваемый мотоцикл, в сравнении с другими Российскими (Советскими) мотоциклами, мопедами и мокиками. Эксплуатируя «Минск», я и не вспоминал о вариаторе «Stella». Переключение четырех передач нисколько не вызывало какого-либо дискомфорта. После мотоцикла «Минск» я купил свой по первый четырехсоткубовый япономотоцикл «Suzuki Impuls» и меня так же не напрягало работать пятиступенчатой коробкой передач, как и на мотоцикле «Минск».

-4

Далее были другие дорожные мотоциклы с классической посадкой. Но в связи с некоторыми обстоятельствами, повлиявшими на всю мою оставшуюся жизнь, я вынужден был обратить внимание на максискутера, которые менее энергично разгоняются и имеют меньшую максимальную скорость по сравнению с равнокубатурными мотоциклами. При этом мне хотелось большей ветрозащиты и как я тогда считал, вариатор будет менее «драйвовым» и тем самым будет меня сдерживать и принуждать к спокойной езде. Начались долгие мучения с выбором скутера. Я покатался на максискутере Yamaha Т-MAX 650 и чуть было не купил его, не смотря на отсутствие в нем резвости, по сравнению c предыдущем моим мотоциклом «Suzuki SV 650». После чего я обратил внимание на мотоцикл Honda Integra NC700 DCT.

-5

На данном мотоцикле установлена роботизированная коробка передач с возможностью принудительного переключения передач, как потом выяснилось бесполезная "фишка". Покатавшись месяц на «Intеgra» и сев потом на мотоцикл с механической коробкой передач BMW f800r (друг попросил перегнать из салона в гараж), я не понял, как раньше не замечал этого дискомфорта, который испытал при переключении передач мотоцикла в московских пробках. С каким же потом удовольствием я сел на свою хонду. Единственное чего из своих желаний я не добился при выборе мотоцикла это отсутствие "драйвовости", так как в режиме Sport этот мотоцикл особо ничем не уступает мотоциклу с механической КПП и так же провоцирует меня ездить быстро между машин в пробках и в плотном потоке. Исходя из эксплуатации «Integra» я сделал для себя вывод, что роботизированная коробка на мотоцикле, это нечто среднее, между «тухлым» вариатором и механической КПП, позволяющая с комфортом передвигаться в городском движении и не чувствовать себя ущербным на трассе.

Спасибо за прочтение!

Если понравилась статья, то ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал!