Подразделение R Performance Volkswagen возобновило программу разработки модели Golf R Plus как конкурента Mercedes-AMG A45 и Audi RS3. Полноприводная машина займёт место в линейке восьмого поколения выше, чем Golf R. Под новым кузовом будет скрываться техническая начинка Golf R400 седьмого поколения, показанного в 2014 году, и гоночного автомобиля Golf TCR, разработанного Volkswagen Motorsport. Секретная модель разрабатывается вместе со стандартной версией нового Golf R в штаб-квартире VW R&D в Брауншвейге, Германия.
Инсайдеры VW заявили, что это будет "самый экстремальный и мощный Гольф". В качестве индикатора его потенциальных характеристик они указали на ускорение суперкара и максимальную скорость R400, которая, как утверждалось, имела время 0-100км/ч всего 3,9 сек и максимальную скорость около 280км/ч.
Новый Golf R Plus еще не утвержден к производству, но было сказано, что Босс VW Херберт Дисс активно поддерживает программу. Если будет принято решение производить Golf R Plus, он, вероятно, присоединится к линейке VW после того, как новый Golf R поступит в продажу в 2020 году.
В основе нового Golf R высоко форсированная версия бензинового двигателя EA888 от Volkswagen Group. В Golf R 2,0-литровый агрегат Audi с турбонаддувом выдает около 320л/с. Для VW Golf R Plus это же мотор был доработан, что позволило снимать с него от 380 до 400л/с.
Golf R будет оснащаться семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и шестой версией системы полного привода VW 4Motion. Система обладает полностью переменным управлением, которое постоянно изменяет количество мощности, отправляемого на переднюю и заднюю оси. Новая полноприводная система будет работать в сочетании с электронными дифференциалами VW EDS и XDS+ и многоступенчатой системой контроля устойчивости ESP, включающей режим дрифта, аналогичный тому, который будет установлен на A45.
Итак, мы ждём новых новостей о Golf R и Golf R Plus, поскольку VW готовится расширить линейку моделей R, начиная с T-Roc R, который дебютировал на недавнем Женевском автосалоне.