В прошлой статье я довольно жестко прошелся по недостаткам The Elder Scrolls: Blades. Здесь я попробую сменить гнев на милость. Начнем с патча.
Итоги первого обновления
4 апреля игра получила первое обновление. Обновление клиента весит не много, ни мало 300Мб. Детального патчноута нет. В PlayMarket всего пара общих строк. Я обновил старую тему с обзором игры и добавил туда изменения после патча. Но дабы быть последовательным опишу их и в этой теме.
- Описанный ранее баг с внутриигровым магазином был вылечен. Теперь цены в магазине показаны корректно.
- Возможно, игра получила "немного оптимизации", по крайней мере зависаний больше замечено не было.
- Были решены проблемы с "крашами" (хотя на своем телефоне я их не видел и до патча)
- Разработчики "вылечили" нерабочие квесты. До патча некоторые локации при повторном заходе уже были зачищены, а счетчик убийств сбрасывался. Говоря проще, мы не могли пройти некоторые квесты, если заходили в него повторно после смерти, потому что целей квеста просто не было на карте. Теперь эта ошибка исправлена.
Какой же итог обновления? В отличие от Sparkypants, занимающихся разработкой The Elder Scrolls: Legends, Bethesda решает проблемы быстро. За что ей большое спасибо.
Итоги первой недели игры
- Город оживился. Если после первых трех дней игры у меня было построено всего шесть первоуровневых зданий, то сейчас здесь стоит много домов и все мастерские, доступные на 5 уровне города. И это не смотря на то, что все еще большая часть сокровищ унесенных с квестов лежит в сундуках. Зарабатывать ресурсы без мгновенного открытия сундуков все еще очень тяжело. Но здания строятся. Все не так страшно, как я описывал в прошлой теме.
- В силу усложнения заданий снаряжение постоянно приходится чинить и стоит это иногда дороже награды за задание. Сундуки то мы быстро открыть не можем (!!!). Теперь это стало основной проблемой.
- Прохождение подземелий стало гораздо проще. Все что нужно для успеха - зачарованное оружие. Самое слабое зачарование на предмете добавляет 26 урона стихией, то есть это потенциально увеличивает ваш урон на 25-50% на уровнях ниже 15. С таким оружием вы без проблем сможете решить проблему с троллями, которые на двое суток затормозили мне игру. Тут нужно либо везение, чтобы выбить такое оружие из сундука либо лавка зачарователя, который сделает быстро и практически за бесценок зачарованные на ваш выбор. Не стоит пренебрегать закалкой предметов. Это спасает от быстрой смерти. НО есть другая сторона медали, вы можете потратить кучу ресурсов на качественную закалку предмета, а через уровень с сундука выпадет вещь нового типа, которая без закалки будет иметь точно такие же характеристики.
Лайфхак
При смерти в подземелье нам предлагают возродиться, потратив свиток возрождения или заплатив изумруды (внутриигровая валюта), в этом случае вы появитесь в том же сражении с полным здоровьем/магией/выносливостью. Так же нам предложат начать подземелье заново или уйти из него.
Но есть выход гораздо эффективнее. В подземельях происходят автосохранения после каждого убитого существа. Поэтому если вас убили, но вы уверены, что сможете победить врага - просто перезагрузите игру. Вы не потратите на это изумруды или свиток возрождения, вам не придется проходить уровень сначала. Вы появитесь на месте последнего убитого врага и сможете продолжить прохождение подземелья как буд-то вы и не умирали. Это конечно не восстановит вам здоровья, но вы сможете побродить по карте в поисках куска хлеба для восстановления здоровья или попробуете еще раз убить врага. Пользуйтесь, пока эту лазейку не прикрыли разрабы. Из-за этого свитки возрождения становятся практически бесполезными.
Эй, тс-с-с! Любишь вселенную The Elder Scrolls от Bethesda? Ты знаешь что делать!