Найти тему
Клиенты для бизнеса

Про настройщиков Яндекс Директ за 5-9 т. рублей

Оглавление

Последнее время, начиная работу с новыми клиентами, приходится отрабатывать вопрос: " А чё так дорого? Мне вот предлагали за 9, 5 или за бесплатно, а у вас вот дороже...". Правда, больше половины предпринимателей, которые приняли решение в пользу настройки за 5-9 т., потом возвращаются с просьбой аудита рекламы этих "спецов". Следствие аудита в 99% случаев - необходимость настройки рекламных кампаний заново. По итогу: Заплатили в сумме больше, чем планировали, потому что решили "сэкономить".

Поэтому разберём, почему "дешёво" не всегда хорошо, а "дорогая" настройка получится меньше по стоимости.

1. Настроить Яндекс Директ - это НЕ сложно

-2

Действительно, чисто технически Директ настроить может даже ребёнок. Поэтому порог входа на рынок ОЧЕНЬ низкий и начинается нереальный демпинг на "Перспективной интернет профессии Директолога". Те, кто только начинают свой путь готовы настраивать бесплатно, у тех, кто уже что - то делал, но портфолио еще маленькое - ценик в 5-9 т., ну а товарищи с опытом настройки от 50+ кампаний и 15+ нишами берут около 20-35 т. (в среднем).

Вся проблема в том, что даже если вы заказали дешевую настройку и, казалось бы, сэкономили деньги - неэффективная реклама сольёт вам РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ. Приятный бонус еще и в том, что пока вы сливаете бюджет - ваш товар не продается и о вас ВСЕ ЕЩЁ не знают.

2. Вы заплатите меньше "в момент", но куда больше "на дистанции".

-3

Разберём на примере: Вы заплатили 7 тысяч за настройку и ведение Директа, вкинули на бюджет 3 т. руб. А как мы напоминали выше - мало берут люди, которые только учатся, чтобы набить портфолио.

Открутились на эти 3 т. получили "воздушные" заявки/мало заявок/вообще ничего не получили. Расстроились и пошли искать следующего настройщика. Бюджет на рекламу все меньше, поэтому "дорогих" специалистов вы позволить себе не можете, а обращаться к новичкам больше не хочется. Расстраиваетесь и более не верите в Яндекс Директ.

Вариант второй: Вы решили, что лучше заплатить больше. 20 т. за настройку и ведение + 5 т. на баланс. Получается 25 т. против 10. Существенная разница. Зато:
1. Такие цены, как правило, у людей, которые уже настраивало много кампаний, видели плохие и знают как делать НЕ надо.
2. Ваша реклама не крутится зря, а заказы вы получаете ежедневно.
3. Обратиться раз к опытным специалистам 25 т. р.
Обращаться к начинающим - 10 т. Искать нового исполнителя и платить ему СНОВА: 10+10+10+10....
И, разумеется, огромная трата самого ценного ресурса - времени.

3. Гарантий быть не может

-4

Никто НЕ даст вам гарантий. Ни новичок, ни матерый настройщик. Если вам заливают о гарантии количества заявок/клиентов/денег - БЕГИТЕ, потому что факторов, влияющих на успех рекламы ОЧЕНЬ много. От сайта и предложения вашего бизнеса до того, с какой ноги встал клиент.

Единственные критерии, по которым стоит выбирать исполнителя:
1. Опыт (желательно в вашей или смежной сфере) и наличие портфолио
2. Как с вами общаются: не обещают золотые горы/предлагают что - то улучшить/погружаются в ваш бизнес и исследуют клиентов с маркетинговой точки зрения.

Конечно, даже за 300 000 руб. могут настроить отвратительную рекламу (кстати, скоро выйдет кейс, в котором мы разберём как пришлось перенастраивать рекламу после таких "спецов").

ПОЭТОМУ следуйте тем вещам, которые мы разобрали в статье и, мы уверены, вы сможете выбрать грамотного специалиста!

А у нас в ПромоХоде АКЦИЯ!
Настройка Яндекс или Google + 30 дней ведения - за 30% предоплаты. Остальные 70% заплатите после того как пойдут первые заявки!
Опыт 150+ кампаний в 24 нишах.
Оставьте заявку и мы подробно разберём привлечение покупателей именно в ВАШ бизнес.