Найти тему
И₃МАМКА

120-минутка ненависти

Оглавление

Общие школьные родительские собрания и гуманизм есть вещи несовместимые. На этой ноте можно смело поставить точку и отправиться пить утренний кофе, ибо я вообще не понимаю зачем ради отчётов красть из жизни сотни человек 1-2 часа - а именно ради отчётов зачастую и проводятся общие родительские собрания.

Хуже отчётов в этой системе может быть только освоение бюджета. Выделили на исследование или на приглашение эксперта деньги, деньги освоили, теперь для написания отчёта по освоению нужно представить результаты освоения. Нужны результаты - получайте 2-часовую лекцию о тлетворном разрушающем действии аниме на здоровье, самоидентификацию и социализацию детей.

Насмотрются своих аниме, а потом режутся, с крыш прыгают и меняют ориентацию

В Екатеринбурге на протяжении 120 минут родителям, посетившим общее школьное собрание, некий Валерий Горшунов, представившийся как "специалист по деструктивным субкультурам***", внушал, что аниме есть вещь похуже "Синего кита**". Хуже них японские мультики тем, что не просто программируют детей на самотравмирование, но и являются причиной... руфинга*, насилия в школе, поломки гендерного поведения и перехода на тёмную сторону ЛГБТ-сообщества.

*Руфинг - лазание по крышам.

** Синий кит - паблики, призывающие к самоубийству.

*** Деструктивная субкультура - в понимании священнослужителей, это субкультура, которая оказывает разрушающее действие на личность своих членов.

Один из канонических примеров деструктивной субкультуры - толкиенисты

Толкиенисты, если вы не знаете, есть никто иные, как почитатели творчества Толкиена. То есть не только аниме есть рассадник зла, по мнению церкви. Властелин колец ни в чём не уступает японским мультикам по тлетворному действию на разум и душу.

Кто есть Валерий Горшунов на самом деле

Для понимания научной ценности 120-минутного доклада Валерия нужно узнать его реальный род деятельности.

На самом деле Валерий Горшунов старший научный сотрудник Центра исламоведческих исследований Академии наук Татарстана.

Исламоведческих - это многое объясняет.

Как Валерия с его религиозной кафедры Татарстана занесло в Екатеринбург на совершенно светское мероприятие - рядовое родительское собрание? Смею предположить, что ветрами отчётов.

Где в большом городе подросток может найти уединённую альтернативную реальность

Именно так был подписан один из слайдов презентации, раскрывающей порочный дух аниме. Выступающий сетовал на то, что дети находят в японских мультиках альтернативу реальности. На мой взгляд, нужно сетовать на то, что у них появляется повод её искать.

Если ребёнок или подросток пытается найти реальности альтернативу, то это значит, что взрослые не справились со своими обязанностями. В противном случае у детей не появилось бы желание куда-то уйти.

И они уходят...

С каждым годом растёт число так называемых хикканов. Это абсолютно неприспособленные к жизни люди, заполняющие свои дни просмотром фильмов, сериалов, аниме и игрой в сложные, не имеющие реального финала, компьютерные игры.

Счастливы ли такие подростки и взрослые?

Нет, но они не видят выхода из сложившейся ситуации. И да, свою жизнь они ненавидят едва ли не так сильно, как и реальность, от которой они когда-то решили отказаться.

Но вместо того, чтобы тыкать пальцем в аниме и кричать, что во всём виноваты нарисованные персонажи, нужно включить голову и капнуть чуть глубже. И тогда станет ясно, что проблема не в японских мультиках и не в компьютерных играх.

-2

Проблема в том, что мы, взрослые, не смогли дать ничего лучше. А то что дали, то... от того нашим детям захотелось сбежать в интернет и альтернативную реальность аниме.

Да и уж простите меня за столь дерзостные речи, но разве типичное определение религии не включает в себя намёки на поиск альтернативного объяснения реальности и управления ею? А раз так, то почему бы некоторым выступающим на собраниях лицам не заняться бревном в своём глазу, оставив в покое мультики?