Найти тему

Уловки и секреты маркетинга.

Приветствую тебя, мой дорогой читатель. Не для кого не секрет, что не стоит "вестить" на уловки маркетологов и быть наивным. В противном случае, эта наивность может обернуться в обратную сторону.

Об одной такой уловке и пойдет сегодня речь. Обязательно дочитайте до конца.

Как-то раз, я увидел в магазине рекламный баннер, на котором была изображена баночка красной икры с "бешеной" скидкой.

Баночка красной икры всего за 169 рублей, в преддверии Нового года.

Могу предположить, что на данную уловку "повелось" огромное количество человек, не знающих об обратной стороне этой акции.

То, что вы увидите ниже, не нуждается в подробном объяснении...

Небрежное хранение "икры" в 25-ти литровых ведрах.
Небрежное хранение "икры" в 25-ти литровых ведрах.

Огромное количество коробок, с готовой для реализации продукцией.
Огромное количество коробок, с готовой для реализации продукцией.

-4

-5

"Имитированная икра лососевая"
"Имитированная икра лососевая"

Думаю, никому не хотелось бы накормить своих родных и близких красной икрой подобного качества, даже по такой, казалось бы привлекательной цене.

Понятия не имею, каким образом данный продукт смог появится на прилавках магазина, но факт остается фактом.

Благодарю вас за внимание, и искренне желаю вам не попадаться на подобного рода "уловки" маркетологов.

Еда
6,23 млн интересуются