Эмма Стоун, Алисия Викандер и Леа Сейду оглушают в последней кампании Louis Vuitton передает usmagazine.com
Louis Vuitton продолжает ставить новые и улучшенные современные спины на фаворитах старой школы, нажимая на некоторых из самых горячих ведущих дам Голливуда, чтобы показать нам, как это делается.
Для последней кампании Leathergoods дом моды завербовал послов Эмма Стоун, Алисия Викандер и Леа Сейду открывает новое окно для демонстрации” новых классических " сумок.
Кейт Хадсон моделирует наши любимые взгляды от ее только что запущенной линии одежды Happy X Nature Eco-Friendly: Pics открывает новое окно.
Каждый A-lister был в паре с другой сумкой, основанной на их уникальной личности. Акт La La Land риса несет капуцины-простой, гладко подкладке мешок для обтекаемой легкости. Tomb Raider star демонстрирует игривую, но мощную энергию Твиста. Для французской красоты это был Дофин, который обеспечивает современный взгляд на их печально известные холсты и кожу с монограммами.
Как ни сногсшибательны сумки, каждая из актрис ансамблей не стесняется. Stone делает шорты, а crop top открывает новое окно. выглядите так изысканно под черным блейзером. Викандер безупречно натягивает мини-юбку и бюстгальтер. И облегающий черный ансамбль Сейду-в комплекте с кожаной юбкой — не что иное, как достойный зависти.
Наряду с чистыми и четкими изображениями, снятыми Крейгом Макдином и стилизованными Мари-Амели сове, есть также сопровождающее видео кампании, полное веселья, смелого высокого духа.
Louis Vuitton уже давно является сторонником сильных знаменитостей. The brand's pre-fall lookbook открывает новое окно. в одиночку включены как Сейду и Викандер, а также Мишель Уильямс открывает новое окно. , Sophie Turner открывает новое окно. , Chloe Grace Moretz открывает новое окно. и Танди Ньютон открывает новое окно. .
“Эти женщины охватывают различные личности, которые воплощают моду в Louis Vuitton”, - сказал Гескьер в заявлении, опубликованном вместе с lookbook. "Будь то звезды или Новые лица, все они обладают одинаковой силой воли и уверенностью в своем выборе, и в то же время отражают эклектичность женской идентичности.”
Мы любим видеть это же чувство сильной индивидуальности, принесенное в новейшую кампанию, почти так же, как мы любим фактические сумки.