Найти тему
sandro7887

Однажды в бессонницу...

Всем привет! И снова с вами я и пересказ очередной истории из багажа моего знакомого. Случилась она пять лет назад. Свидетелем этого события он сам не был, ему рассказала об этом его пятнадцатилетняя дочь. Далее повествование я поведу от её лица.

Однажды мне не спалось уже вторые сутки. На учёбе не было особого напряжения - ни контрольных, ни проверочных, так что свою бессонницу я не могла на это списать. Не было так же и особых потрясений в семье. Мама с папой жили всегда, можно сказать, душа в душу. И вот мне не спалось. Я рассказала об этом маме, но она не хотела разрешать давать мне снотворное, мотивируя это тем, что оно может навредить моему организму. И вот сегодня мне предстояло, как мне кажется, вновь не спать уже третью ночь. На этот раз я запаслась книгой, которую хотела давно прочитать - про Робинзона Круза, и, как только родители легли спать, я углубилась в чтение.

Отвлёк меня звук, напоминающий тот, что возникает когда проводишь ногтями по окну. Я никогда не была боязливой и в различных чудовищ не верила, поэтому встала с кровати и решительно направилась к окну. Когда я отдёргивала занавеску, то приготовилась прогнать чудовище (если оно там было) самыми скверными словами, которые только знала. Однако за окном был лишь соседский дом, в котором горел свет. И ничего. Никаких чудовищ. Стало даже как-то обидно, что из-за какого-то звука я покинула нагретую своим телом кровать.

Я обернулась и замерла: на моей кровати лежала... я. И книгу ещё читала. Про Робинзона Крузо! Это...эта...вторая я смотрела в книгу и будто бы не замечала меня, а я боялась и дышать. Страх полностью парализовал моё тело, я не могла сделать ни малейшего движения. Хотелось закричать, позвать родителей, да что-нибудь сделать, но я... боялась. Да, такое несвойственное для меня чувство овладело теперь мной на все сто процентов.

"Но ведь этого не может быть, - подумала я, - ведь это невозможно!" Однако...

Существо... или как там это можно назвать... начало разворачивать голову ко мне. Когда наши глаза встретились, оно закричало МОИМ ГОЛОСОМ! Оно звало МОИХ родителей, а я по-прежнему не могла пошевелиться. Прибежали и мама, и папа. Мама кинулась к существу, а отец начал что-то шептать, глядя прямо на меня. Наконец я нашла в себе силы не только пошевелиться, но и заговорить, точнее закричать:

- Мама! Папа! Это - чудовище! - кричала я, указывая на существо, которой отчаянно прижималось к МОЕЙ матери... в страхе?

Я кинулась к своему отцу, но не смогла дотронуться до него - как будто что-то невидимое перегородило мне путь. Я начала пытаться бежать влево, вправо, но везде встречала на своём пути какую-то невидимую преграду. Как будто я оказалась в клетке... Это мой отец сделал? Но я считала его увлечения всякими магиями лишь отдушиной от его тяжёлой работы. Однако...

Я по-прежнему кричала, что я - это их дочь, а та, другая я - монстр, но... Они мне не верили, а отец продолжал что-то шептать. Я почувствовала, как по моим щекам текут слёзы и, устав им что-то доказывать, опустилась на пол. Вдруг я почувствовала, как мои веки стали тяжелеть, и меня начало клонить в сон. Я была даже этому рада. Пускай будет, что будет. Какие они родители, раз родную дочь от монстра отличить не смогли?..

Я проснулась от того, что меня будила мама. Мама? Я в своей постели? Осторожно приподнявшись на локтях, я спросила её:

- Как спалось?

На что она ответила:

- Ты нас так вчера напугала! Стояла посередине своей комнаты и кричала, что в твоей кровати лежит какой-то монстр.

- А вы что делали? - осторожно поинтересовалась я.

- А ты не помнишь? Тебя успокаивали.

- Как? Заперев в невидимой клетке? - повысила я голос.

- Что за ерунда? Папа тебя схватил в охапку и уложил в кровать. И монстра в ней никакого не было, - мама улыбнулась.

- Ты что-то путаешь. Вчера... - я запнулась и вгляделась в мамины глаза. Они были такими же, как и всегда, сияющими и тёплыми. - Видимо, мне просто приснился плохой сон.

- Многим они снятся. Не хочешь рассказать?

- Нет. Я его почти забыла, - соврала я, а затем перевела взгляд на тумбочку, чтобы взять телефон. - А где моя книга? - спросила я маму.

- Какая книга? - удивилась она.

- Про Робинзона Крузо...

- Кого? Кого? Ты же с детства читать не любишь.

- Но вчера решила почитать, - настойчиво сказала я, скрыв удивление на материны слова о том, что не люблю читать.

- Вот уж не знаю. Но никакой книги вчера здесь не было. Тем более приключения Робинзона в книжном варианте мы никогда не покупали, уж я это точно помню. Сама же знаешь, книг из раздела приключений у нас почти нет.

А я это знаю? Я лишь знаю то, что у нас стоит тридцать четыре тома, повествующие о приключениях различных людей в средние века. И ещё другая серия - тридцать два тома о том, как пираты завоёвывали город за городом и плавали в морях, а также охотились за сокровищами. И тут мне стало как-то не по себе. Совсем не по себе... Неужели мама просто шутит?

- Мам, а какой я шоколад люблю?

- А ты любишь шоколад? - она рассмеялась. - Да, ведь аллергия на него - не повод, чтобы эту вкусняшку не любить.

У меня никогда не было аллергии ни на что...

- Мам, а чем я увлекаюсь?

- Это допрос? - мама улыбнулась.

- Просто... интересуюсь... узнаю, сколько ты обо мне знаешь...

- Хорошо. Ты увлекаешься плаванием и задаванием глупых вопросов.

Я не умею плавать...

- А как меня зовут?

- Приехали. Видно, у тебя температура.

Мама было потянулась, чтобы пощупать мой лоб, но я тут же отскочила в сторону и повторила свой вопрос.

- Арина, - ответила она.

Моё имя было Настя...

Я вскочила с кровати и побежала вон из дому, но у самого порога меня поймал отец. Я кричала, чтобы он отпустил меня, брыкалась, но разве могла я одолеть почти двухметрового здорового мужчину?

- Настя! Что происходит? Что ты творишь!? - закричал он на меня.

Настя? Он назвал меня Настей? Я сначала опешила, а затем извинилась и рассказала ему всё, что приключилось со мной ночью. Он внимательно слушал и что-то записывал. Когда я закончила, то отказалась выходить из его кабинета, а при виде входящей мамы и вовсе чуть в обморок не упала. Но и она назвала меня Настей.

Прошло пять лет, а я до сих пор так и не знаю, что со мной тогда было. Я часто пыталась расспросить отца, но он лишь говорил, что всё это - результат моих неспаний по ночам. Галлюцинации, проще говоря. Однако, я ему верить не собираюсь.

Мой знакомый, когда рассказал мне эту истории, спросил меня как бы невзначай:

- Я до сих пор не понимаю, почему моя дочь, Мария, стала бояться меня и моей жены и просить называть её Настей...

А вы замечали, что порой мы, люди, одни и те же события помним по-разному? Например, в фильме "Место встречи..." есть фраза: "Ну, и видок у тебя, Шарапов." А вот моя бабушка глубоко убеждена (даже после повторного просмотра фильма), что там говорили не "видок", а "рожа". А ей всего лишь пятьдесят пять...