В интернете место есть для всех: для производителей продукции, поставщиков услуг, узких специалистов. Любой бизнес, который действует в реальной жизни, можно вывести в интернет. Для чего? Чтобы получить больше клиентов, прибыли и известности. В этой заметке расскажем, как присутствие в сети отразится на вашем бизнесе.
Причины выйти в онлайн
1. Больше клиентов. В 2018 году интернетом пользовались 81 % всех граждан России, при этом 64 % выходили в сеть ежедневно. Среди молодежи от 18 до 24 лет любителей интернета еще больше — до 97 % (данные Всероссийского центра изучения общественного мнения).
Многие пользователи ищут в интернете товары и услуги, потому что сейчас для людей это проще, чем ездить по магазинам. Покупатели ценят комфорт, и единственное, что их останавливает — это недоверие, которое можно и нужно преодолеть.
Раз ваши покупатели в интернете, вы тоже должны быть там
2. Меньше расходы. Возьмем для примера магазин одежды в небольшом городе. Аренда павильона стоит около 250 000 рублей в месяц. Прибавьте к этому зарплату продавцам, платежи за свет, доставку товара и другие расходы, и вот уже издержки увеличиваются до 400 000 рублей в месяц.
С интернет-магазином все иначе: за те же 400 000 в месяц его можно продвинуть в интернете настолько хорошо, что он будет работать на большую аудиторию и круглосуточно приносить своему владельцу прибыль. И это актуально для реализации любых товаров и услуг.
Главное не ошибиться в выборе специалистов, которые будут заниматься созданием, наполнением и продвижением вашего сайта.
3. Эффективнее реклама. Реклама в оффлайне — это радио, телевидение, газеты, уличные баннеры. Но активная и платежеспособная аудитория сейчас все меньше времени уделяет телевизору, радио и газетам. А проезжая на машине мимо рекламных баннеров, люди не успевают читать, воспринимать и уж тем более использовать эту информацию. При этом они знают, что любые вопросы можно решить в спокойной обстановке через интернет.
Реклама в сети позволяет более точно настроиться на целевую аудиторию, а значит и экономить рекламный бюджет. Чтобы привести такое же количество покупателей из оффлайна нужно много денег.
Используя инструменты интернет-рекламы, можно найти людей, которые ориентированы именно на ваши товары или услуги.
4. Смена поведения людей. Вы замечали, что если в беседе рассказываете о вашем деле или о вашей компании, люди часто спрашивают: можно посмотреть ваш сайт? Во-первых потому, что все уже привыкли искать информацию и заказывать товары и услуги в сети.
А во-вторых люди уверены, что если у компании есть представительство в интернете, то скорее всего эта компания серьезная, а не однодневка.
Люди ищут в интернете все, начиная от игрушек или кроссовок и заканчивая высокоточными инструментами для микрохирургии и оборудованием для восстановления железобетонных конструкций.
И это далеко не все причины вывести бизнес в интернет. О других причинах — в одой из следующих заметок.
________________________________
Послесловие: В заметке использованы скриншоты сервиса Яндекс Вордстат, ВКонтакте и сайтов, которые мы сами создали, настроили и обслуживаем.
Добро пожаловать в нашу группу ВКонтакте, там самые актуальные новости. Если вам понравилась информация, подписывайтесь.
Впереди много интересного.
________________________________
Команда компании Апрокс