Найти тему
Не могу не ворчать

ОБМАН В МАГАЗИНАХ: «ПОКУПАТЕЛЬ ВСЕГДА……..ЛОХ»

Обман есть всегда и везде, если вы думаете , что вас не обмануть – вы сильно ошибаетесь……

Работники магазинов уже давно придумали много разных способов обмануть нас, покупателей. Способы «развода» совершенствуются ежедневно. Учитывая мой долгий опыт работы в торговле и ежедневные покупки в магазинах, в этой статье я собрала все известные и хорошо скрываемые способы обмана покупателей:

1. Классика обмана – это несоответствие цены на ценнике и суммы в чеке, как правило в чеке цена на порядок . Очень многие покупатели просто не замечают этого обмана, некоторые не хотят из-за нескольких рублей долгую разборку и возврат денег. Лично я всегда требую разницу в деньгах, не люблю когда лезут в мой карман. Этот обман всегда умышленный, согласованный с администрацией, и за это есть статья административного кодекса, имейте это ввиду.

2. Особо обращайте внимание, если перед кассиром лежит лист со штрих-кодами товаров. При сканировании покупок, кассир незаметно с этого листа сканирует в ваш чек какую-нибудь позицию, как правило, это происходит в час пик, когда много народу и все торопятся. Если вы это заметили только дома, ничего уже не докажешь. А если заметили при расчете, у кассиров есть на это подготовленный ответ : «ой, сбой в программе…».

3. Двойная оплата одного наименования - случается обычно если у вас несколько продуктов одного наименования.

4. Обвешивание – тут очень много нюансов. Обратите внимание на весы: всегда должны гореть «нули». Если вы покупаете продукты в одноразовой кантарке (салаты, икра, рыба), смотрите, чтобы одноразовая посуда была «затарена » на весы, пусть это 5-20 грамм, но если вы, например покупаете икру за 3000 рублей за килограмм, то без затаривания кантарки вы подарите магазину от 30 до 60 рублей. Не думаю, что они у вас лишние. Не стесняйтесь всегда перевешивать весовой товар на контрольных весах, уверяю, иногда вас сильно удивит разница не в вашу пользу.

5. Перебивание сроков годности товара – как правило это весовая продукция без основной этикетки – колбаса, масло, сыры , охлажденная и замороженная весовая продукция. Никогда не бойтесь надорвать пакет и понюхать то, что планируете купить. Несвежий товар выдает неприятный запах еще на прилавке магазина.

В любом магазине происходит и порча продукции, и воровство нечистых на руку сотрудников и недобросовестных покупателей. Весь этот убыток администрация магазинов и сетей стараются компенсировать любым способом. Жаль, что это происходит за счет нас – покупателей, без которых не будет гигантских прибылей коммерсантов.

Не бойтесь отстаивать свои права, не стесняйтесь возвращать переплаченные деньги, пишите жалобы в книгу жалоб, обращайтесь в Роспотребнадзор, пусть продуктовый бизнес зарабатывает свои деньги честно.

Пишите комментарии, делитесь своими историями обмана в магазинах, буду очень рада видеть вас в своих подписчиках))))))