Найти тему
Детский Психолог

{А Ваш ребёнок уже заговорил?}

Если Вашему малышу 2-3 года, а он всё ещё не заговорил, жмите!

На сегодняшний день 80 % детей не говорят в 2 года, и это уже перешло в ранг нормы, хотя лет 20 назад это бы считалось отклонением! В чём же основная причина таких особенностей развития малышей ? Скорее всего, таких причин несколько! Возможно, это химические соединения, с помощью которых обрабатывается и сохраняется "свежесть" практически всей еды, в том числе и специального питания для малышей. Может быть дело и в экологии. Но, на мой взгляд, главный фактор, недостаточное количество уделённого времени для занятий с ребёнком. Оно и понятно, ведь родители много работают и устают.

Но, для активизации речи достаточно получаса в день, проведённых вместе с ребёнком. Вот наш вариант занятий для развития речи.

Нам 1 год и почти месяц и мы учим буквы. Да да! Вам это может показаться странным! Я заметила, что сыну очень они нравятся и решила, что почему бы и не начать знакомиться с ними поближе. Тем более, что каждый раз мы активно проговариваем звук, соответствующий букве, и стараемся уловить его на слух в разных словах. Слушаем аудиозаписи Железновой про каждую букву.

Ну, в первую очередь, конечно я распечатываю букву ( и даже не одну, на случай, если фантазия сына развернётся). Мы её рассматриваем, гладим, щекочем, водим по ней пальчиком.

Потом ищем букву в книгах.

-2

Есть у нас вот такая замечательная книга -пазл с буквами. Она, ну просто очень нравится сыну.

-3
-4
-5

Мы учили букву "И".

Попробовали сложить букву из лего.

-6

Потом посмотрели видео "Предки. буква И".

Ну и после приступили к творчеству. Мы каждый день что-нибудь творим: рвём бумагу и делаем аппликацию, размазываем по изображению пластилин, а потом украшаем крупой, раскрашиваем фломастерами, мелками, посыпаем крупой по клею ПВА, клеем вату и раскрашиваем её акварельными красками и т.д. Но в этот раз мы решили раскрасить букву губками. Заодно можно соотносить цвет губки с цветом красок ( повторить цвета).

-7
-8

Получи лось ярко и необычно! Ну и конечно, после высыхания я повесила нашу поделку на холодильник! И не забывала почаще напоминать сынуле какой он молодец! Он так гордиться своими работами!

-9

На фото видно наши предыдущие работы! Ещё мы активно пользуемся магнитами. Сын их клеит на холодильник сам!

Подобное занятие можно провести на любую тему:буквы, цифры и даже про какое -нибудь животное. Дайте волю фантазии. Ваши старания окупятся сторицей!

Надеюсь. что идеи, собранные на нашем канале, помогут Вам провести время с малышом полезно и весело! Жмите и ставьте лайки!