Найти тему
КАЧЕСТВО ТЕХНИКИ

Почему в магазине продавец вас игнорирует?

Оглавление

Привет. Сейчас поделюсь с вами своим мнением и наблюдением ситуаций. Как правило стоит только клиенту переступить порог магазина, на него сразу оказывается давление) На него сразу накидываются придурковатые продавцы желающие "впарить" ему по-дороже. Нет, это миф. Расскажу о реальных причинах почему может быть иначе.

продавец М.Видео
продавец М.Видео

Иногда бывают ситуации что клиента в торговом зале избегают продавцы. Да, парадокс, обычно набрасываются, а тут обратный эффект. Либо этот покупатель частый гость и все его знают что сейчас ничего как обычно не купит, а просто "на уши присядет"; либо в его поведении проявляется принцип "Я воитель, и сейчас я тут всё решу что тебе делать".

1. Вы не отреагировали на него

Продавец существо такое) это не обида, это тайм-менеджмент. Смысл бесцельно ждать долго отклика от покупателя. Продавец инициативно подходит к покупателю, который находится у витрины с товаром и вежливо озвучивает "Добрый день, меня зовут Антон (например). Я могу помочь Вам с выбором сейчас?".

Дальше есть 3 пути: либо человеку нужна помощь специалиста и он ответил "Да, мне нужна помощь", либо человеку нужна помощь, но он просто "манекен", он никак вообще не отреагировал на продавца, ни да - ни нет, либо ему не нужна помощь и он об этом говорит или не говорит.

2. Вы начинаете перегибать палку

В процессе работы с клиентом порой возникают моменты неудобного давления, я это так называю. Это ситуация, при которой я, как продавец не могу объяснить и ответить покупателю таким образом, чтобы он не пошёл после этого жаловаться и искать менеджера.

А иначе он не понимает и необоснованно настаивает на своём, пользуясь лишь тем, что он же здесь мать его покупатель, а я же здесь всего лишь какой-то продавец, которому и слова не давали. Хотя сам меня позвал, попросил вежливо чтобы я ему помог в выборе. Но не получив желаемого, начинает качать права на моральных началах.

3. Вы начинаете рассказывать истории о своей жене

Почему именно я написал о жене? Потому что о мужьях не рассказывают, либо рассказывают, но только в своём кругу. Не знаю почему, но это так. Только о жёнах клиентов и слышу. Причём это с их подачи рассказ и предыстория всей жизни идёт.

Я не скажу что это плохо. Когда с клиентом сближаешься, идёт доверительный контакт - все средства хорошо. Однако, это неконструктивный диалог, ведущий совершенно не в ту сторону и как правило ни к чему действенному не приводящий. Чисто слив времени.

ЛАЙК И ПОДПИСКА С ТЕБЯ)
ЛАЙК И ПОДПИСКА С ТЕБЯ)

Ни в коем случае не отношусь плохо даже к негативным покупателям. Все имеют право ошибиться, может быть даже и не раз. Люди то все хорошие изначально, но как только роли у вас разные (продавец и покупатель) - второй начинает манипулировать или использовать первого в непростительной форме. Не все конечно, но заметно много.

Напишите своё мнение ниже в комментарии