Я дизайнер мобильных приложений, но больше считаю себя ux-дизайнером. Полтара года мне понадобилось, чтобы я смог вообще говорить эти слова вслух. Не мог нормально ответить на вопрос чем я занимаюсь. Страх пропал, я нашел главную причину существования дизайнеров
Рыночная неопределенность
Дизайнер обрабатывает кучу информации, собирает ее в гипотезу, выставляет ключевые показатели успешности и начинает проверять гипотезу, а позже отправляет это на рынок, чтобы убедиться в нужности нового решения.
Продукт нацелен на заработок, а еще он конкурирует с другими продкутами, которые мешают получать прибыль. Новые решения помогают получать прибыль и заставляет использовать именно ваш продукт. Если вы не рискуете, вы не выигрываете на рынке ничего. Чтобы уменьшить риски, возьмите дизайнеров.
Откуда риск, если новая идея, которая полезна людям, будет оценена? Человеки не рациональны, если им показать максимально удобный продукт, то они могут от него отказаться, потому что оно им непривычно. Или его нужно скачивать/покупать/изучать/думать. Очень много причин, почему от продукта могут отказаться, а вы потеряете прибыль, потому что не продумали все риски, выкатив продукт на эмоциях.
Именно из-за рыночной неопределенности и существуют дизайнеры. Потребляем информацию, ищем риски, собираем гипотезу, проверяем и выкатываем на рынок, получая профит от обанкротившихся конкурентов