Найти тему

Beyonce объединяется с Adidas, чтобы продавать обувь и одежду

Adidas AG и pop star Beyonce объединили усилия для разработки обуви и одежды, так как немецкая компания спортивной одежды стремится к возобновлению роста в своей модельной линейке.

Бейонсе, известная своими хитами, такими как “одинокие дамы”, в прошлом году завершила предприятие с британским магнатом Моды Филиппом Грином, поскольку певица выкупила свою долю в своем бренде Ivy Park. Adidas сказал, что новый курс уважает право собственности Бейонсе на ее компанию.

Adidas добавляет Бейонсе в список знаменитостей-партнеров, который уже включает рэпера Канье-Уэста, поскольку он борется с замедлением спроса на ретро-обувь с Стэн Смит, что привело к его росту в течение многих лет.

Акции Adidas выросли на 1,3 процента после объявления в четверг.

Главный исполнительный директор Adidas Каспер Рор стед сказал, что он стремится распространить Yeezy более широко в этом году в попытке стимулировать продажи модных предметов. Обувь из линии может принести 300 долларов, по сравнению с 80 долларов за пару Стэна Смита, и часто перепродает более 1000 долларов поклонникам кроссовок в интернете.

Компания также сотрудничает с музыкантом Фарреллом Уильямсом и супермоделью Карли Клосс. Кайли Дженнер, член-миллиардер из клана Кардашьян, присоединилась команде Adidas в качестве посла бренда в конце прошлого года, дебютировав в рекламной кампании за новые кроссовки в августе.

Puma SE, немецкий конкурент Adidas, ранее разжигал продажи через сотрудничество с певицей Рианной и ее брендом Fenty.

Новые продукты
Adidas сказал, что партнерство с Beyonce будет развивать новые продукты, в том числе производительность и образ жизни предложения. Они также будут сосредоточены на” расширение прав и возможностей следующего поколения спортсменов, создателей и лидеров", говорится в заявлении компании.

Beyonce начала Ivy Park в 2016 году с Topshop Green в качестве линии activewear, которую можно носить как в тренажерном зале, так и в качестве повседневной уличной одежды. Продукты включили черные трикотажные изделия, без рукавов hoodies и куртки бомберы. Она впервые вошла в моду в 2004 году с лейблом под названием House of Dereon. Этот бренд шипел на протяжении многих лет, не в состоянии привлечь достаточно покупателей.