Миллионы людей пользуются продуктами компании "Apple". Удобство, надежность и престиж - вот главные слагающие столь высокой популярности продукции компании. Но такой успех подкрепляется еще и тем фактом, что Apple является самой дорогой компанией в мире.
Сегодня эмблему компании в форме надкусанного яблока наверняка узнаёт множество людей, поскольку корпорация Apple стала действительно одной из самых успешных компаний на рынке мобильных устройств и компьютерной техники.
Маркетинг компании на уровне искусства
Несколько раз в год компания анонсирует свои грядущие продукты, собирая десятки тысяч наблюдателей со всего света. Мощная пиар кампания, популярность и грамотная работа отдела маркетинга позволяют даже не заботиться о рейтингах презентаций. Но что за этим всем стоит? Безусловно, маркетинговая составляющая компании одна из лучших в мире.
Как часто компания придумывала для своего продукта, казалось бы, ненужные технологические решения? Двойная камера, 3D Touch, отказ от разъема для наушников - далеко не полный список. Но подобные решения диктуют тренд, они его создают. Стоило компании оснастить свои устройства двойной камерой, ка сразу же все конкуренты ринулись повторять, дабы не упустить тенденцию. И этого не было бы без грамотной работы отдела маркетинга. Рекламные кампании порой будоражат до костей. Изящная картинка, вдохновение и затрагивание основных болей потребителей делают свое дело. Уже сегодня многие не выбирают устройство, а сразу бегут за продуктом от Apple.
Поглащение таких гигантов своих отраслей как Beats также говорят об убийственной силе маркетинга компании, которая приносит в казну корпорации миллиарды долларов.
Компании несколько раз удавалось создавать действительно иновационный продукт, который менял рынок
Внедрение инноваций - это еще один значимый момент на тему того, почему компания является самой дорогой в мире. Появление первого поколения iPhone перевернуло игру на рынке мобильных устройств. На тот момент это было первое, по-настоящему совершенное, мобильное устройство с сенсорным управлением. Изящный дизайн, совершенные технические характеристики, на тот момент, - все это притягивало все больше людей к продукту.
Дальнейшее появление iPad, iPod, iMac - звенья одной цепи. В каждом своем новом продукте компании удавалось внести что-то новое, чего не было ранее доступно обычному пользователю. Появление Retina-дисплея - также заслуга компании Apple. Настолько точными экраны ранее не были. После этого многие стали разрабатывать дисплеи по стандартам Apple. Тоже самое можно сказать и про сканер отпечатков пальцев. Кто до Apple так активно применял технологию сенсорной разблокировки? Только яблочному гиганту удалось сделать эту технологию частью современного рынка мобильных устройств.
Стоит отметить и темную сторону гиганта. Еще при Джобсе в Apple разгорелся крупный скандал. Тогда обнаружили, что в компании долгое время практиковалось премирование ведущих сотрудников выдачей пакетов акций задним числом. Таким образом, те получали более высокие бонусы, но сугубо за счет инвесторов.
Подписывайтесь на канал и жмите лайк - чтобы не пропустить новые публикации!