Найти тему
Вечно в топе

Почему товары в рекламах, выглядят лучше чем в живую?

Доброго времени суток!

Сегодня мы обсудим довольно интересный вопрос: "Почему товары в рекламе выглядят лучше, чем в живую?"

Я думаю, что многие замечали такое явление - выбираешь товар в интернет-магазине, каталоге или меню ресторана, на изображении всё выглядит очень красочно и притягательно, вызывая желание купить эту вещь. Но стоит увидеть как она выглядит в реальности - желание практически пропадает и посещает мысль: "Где-то меня обманули..."

Чем это вызвано?

Маркетологи или "Отдел PR" грамотно подходят к своей работе - продать как можно больше товаров. А для этого нужно заинтересовать в них как можно большее количество людей.

Существует достаточно большое количество приемов и хитростей, с помощью которых внимание человека захватывается. К ним относят изображения, текст, оформление и прочее.

Всё дело в психологии мышления, использовав ключевые точки или "чекпоинты" можно добиться очень высоких показателей рекламы. Предлагаю рассмотреть это на примере изображений, что именно заставляет выглядеть товары лучше, чем они есть на самом деле.

Свет.

Пожалуй, это один из самых важных приемов, о котором знают профессиональные фотографы. Расположение света и его падение на предмет очень сильно меняет впечатление от просмотра изображения.

К сожалению, у этого есть и обратная сторона - в быту очень проблематично воссоздать такие же условия освещения. Как следствие будет теряться ощущение более высокого качества товара.

Цвет.

Также, как и свет, он влияет на то, какие эмоции мы испытываем от просмотра. Этим пользуются как огромные бренды, так и маленькие кафе. Каждый видел желтые и красные ценники в магазинах - с их помощью привлекается внимание и стимулируются покупки. Цвета используются в упаковке товаров и их внешнем виде.

Фон.

Немалую роль оказывает то, на каком фоне находится товар. Чаще всего используют белый фон, на котором большая часть товаров очень сильно выделяется. Также используют однородные текстуры, чтобы показать преимущества предмета.

Подготовка товара перед фотосессией.

Также как и при фотографировании людей, применяют специальные приемы. Фрукты натирают воском, чтобы они блестели от падающего света, выбирают ракурс, с которого получается наиболее качественный снимок и тд.

Это четыре основных фактора, которые оказывают самое большое влияние на впечатление о товаре. Их правильная совокупность создает то, что мы имеем во всех известных интернет-магазинах - завышенные ожидания от товара. Прибавим к изображениям оформление страниц и правильное описание, которое будет рассказывать о преимуществах покупки именно этого предмета. Именно благодаря таким психологическим приемам создается нужное маркетологам впечатление о товаре, увеличивая продажи.