Очень печально, но я попалась на удочку нерадивых продавцов одного крупного интернет-магазина.
А дело было так.
В связи с глобальным ремонтом на кухне было решено купить новый стол.
У нас в городе в магазинах я ничего подходящего не нашла, поэтому решила поискать в интернете.
В одном из интернет–магазинов я нашла именно то, о чем мечтала! Доставка осуществлялась из города Екатеринбурга, что от моего города довольно далеко. Приблизительно такого вида:
Сайт магазина на вид казался приличным, очень большой ассортимент мебели, хорошие отзывы. Не раздумывая я оставила заявку на этот стол.
На следующий день мне перезвонила девочка-оператор и уточнила все необходимое для оформления заказа. Заверила нас, что они компания приличная и претензий у них никогда не было.
Также за отдельную плату предложили усиленную упаковку, так как стол стеклянный. У них предусмотрена 100% предоплата, поэтому на электронную почту мне был выслан договор и акт. Мы тщательно проверили комплектацию товара и сразу перевели деньги!
Через день мне опять позвонили и сказали, что мой товар отправлен транспортной компанией.
И вот, дождались заветной СМСки и поехали получать на пункт выдачи. Сразу там же и распаковали, чтобы проверить!
И начинается самое интересное!
Сразу, на что обратили внимание – это огромная глубокая царапина на стеклянной поверхности.
Но это еще не все!
Сама столешница была грязная и вся в разводах. На раскладной (выдвижной) части столешницы находилось ЗАСОХШЕЕ ПЯТНО ОТ ЧАШКИ С КОФЕ!
Пластмассовые наконечники на ножках стола были стерты на концах, а также пыльные и с налипшим мусором. Да и цвет ножек был не тот, что заявлен по документам.
Отверстия для крепления винтов были расшатаны и явно не раз эксплуатировались. В комплекте не хватало части креплений.
Фиксаторы раздвижной части стола были прикручены задом на перед.
Я чуть в обморок не упала! И как на это все реагировать? Транспортная компания не причем, поэтому забрали стол и поехали писать претензию к сайту магазина.
На следующий день нам перезвонили и пояснили, что это оказался выставочный образец с их розничного магазина. И что девочка-оператор, которая с нами связывалась, об этом не знала! И на сайте никакой информации про это нет! Конечно же они извинились и сказали, что если нас не устраивает, то мы можем запаковать его и выслать им обратно! За свой счет! Это был не вариант для нас. За доставку мы и так заплатили транспортной службе, а доставка обратно до Екатеринбурга слишком дорога, а расходы нам никто не возместит.
Поэтому мы вышли на самого директора магазина. Он долго сопротивлялся, но в итоге предложил нам компенсацию за моральный ущерб в размере 10% от стоимости стола!
- Больше ничего не смогу для вас сделать! – сказал он.
Деваться было не куда, и мы согласились!
Вот так крупный интернет–магазин мебели избавляется от выставочного товара, который никто не берет! Понятно, что пересылкой обратно заниматься никто не будет! Да и наверно есть такие, что и звонить с претензиями не будут. А стол по цене нового продан!
Могли бы хотя бы уж помыть стол перед отправкой!
Осадок, конечно, не приятный. Обидно, что на новой кухне стоит теперь «б/ушный» стол!