Найти в Дзене
Tihonya

Попалась на мошенников в интернет-магазине! Что заказала, что пришло!

Оглавление

Очень печально, но я попалась на удочку нерадивых продавцов одного крупного интернет-магазина.

Источник: hlps.ru
Источник: hlps.ru

А дело было так.

В связи с глобальным ремонтом на кухне было решено купить новый стол.

У нас в городе в магазинах я ничего подходящего не нашла, поэтому решила поискать в интернете.

В одном из интернет–магазинов я нашла именно то, о чем мечтала! Доставка осуществлялась из города Екатеринбурга, что от моего города довольно далеко. Приблизительно такого вида:

Источник: ufa.goodster.ru
Источник: ufa.goodster.ru

Сайт магазина на вид казался приличным, очень большой ассортимент мебели, хорошие отзывы. Не раздумывая я оставила заявку на этот стол.

На следующий день мне перезвонила девочка-оператор и уточнила все необходимое для оформления заказа. Заверила нас, что они компания приличная и претензий у них никогда не было.

Также за отдельную плату предложили усиленную упаковку, так как стол стеклянный. У них предусмотрена 100% предоплата, поэтому на электронную почту мне был выслан договор и акт. Мы тщательно проверили комплектацию товара и сразу перевели деньги!

Через день мне опять позвонили и сказали, что мой товар отправлен транспортной компанией.

И вот, дождались заветной СМСки и поехали получать на пункт выдачи. Сразу там же и распаковали, чтобы проверить!

И начинается самое интересное!

Сразу, на что обратили внимание – это огромная глубокая царапина на стеклянной поверхности.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Но это еще не все!

Сама столешница была грязная и вся в разводах. На раскладной (выдвижной) части столешницы находилось ЗАСОХШЕЕ ПЯТНО ОТ ЧАШКИ С КОФЕ!

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Пластмассовые наконечники на ножках стола были стерты на концах, а также пыльные и с налипшим мусором. Да и цвет ножек был не тот, что заявлен по документам.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Отверстия для крепления винтов были расшатаны и явно не раз эксплуатировались. В комплекте не хватало части креплений.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Фиксаторы раздвижной части стола были прикручены задом на перед.

Фото из личного архива
Фото из личного архива

Я чуть в обморок не упала! И как на это все реагировать? Транспортная компания не причем, поэтому забрали стол и поехали писать претензию к сайту магазина.

На следующий день нам перезвонили и пояснили, что это оказался выставочный образец с их розничного магазина. И что девочка-оператор, которая с нами связывалась, об этом не знала! И на сайте никакой информации про это нет! Конечно же они извинились и сказали, что если нас не устраивает, то мы можем запаковать его и выслать им обратно! За свой счет! Это был не вариант для нас. За доставку мы и так заплатили транспортной службе, а доставка обратно до Екатеринбурга слишком дорога, а расходы нам никто не возместит.

Поэтому мы вышли на самого директора магазина. Он долго сопротивлялся, но в итоге предложил нам компенсацию за моральный ущерб в размере 10% от стоимости стола!

- Больше ничего не смогу для вас сделать! – сказал он.

Деваться было не куда, и мы согласились!

Вот так крупный интернет–магазин мебели избавляется от выставочного товара, который никто не берет! Понятно, что пересылкой обратно заниматься никто не будет! Да и наверно есть такие, что и звонить с претензиями не будут. А стол по цене нового продан!

Могли бы хотя бы уж помыть стол перед отправкой!

Осадок, конечно, не приятный. Обидно, что на новой кухне стоит теперь «б/ушный» стол!