Нестандартные поломки ВОЛЬВО S80II 2.5T
На кануне двигатель работал без нареканий, а на следующее утро запустил двигатель, немного прогрел, на холостых оборотах работал ровно, но стоило мне переключить рычаг в положение "D" или "R" двигатель начинал работать с перебоями, словно в каких то промежутках (1-2 секунды) пытался затроить. Ну что делать, решил все таки поехать на работу. В движении перебоев не почувствовал, только когда стоял в пробках двигатель чудил. При этом чек не выскакивал на приборной панеле. Подключил сканер, ошибок нет. Поехал в Мейджер Вольво к своему приятелю. Подключили дилерский прибор VIDA, ошибки отсутствуют. Что делать? Приехал обратно на работу. Снял катушки и свечи зажигания, визуально свечи нормальные, пробоев не видно, катушки тоже без нареканий. Принял решение поменять свечи (решил поставить оригинальные) и одну катушку (что называется, методом научного тыка). Поменял свечи и начал пробовать подставлять катушку поочередно к каждому цилиндру. Начал с пятого. Ни каких изменений. И так дошел до первого. Оказалась какая то неисправность катушки зажигания первого цилиндра. После замены катушки двигатель работает нормально, без нареканий. Поэтому уважаемые автолюбители, выходит, что некоторые виды диагностики и ремонта автомобилей приходится делать, как я выше говорил, методом научного тыка. Всем удачи.