Последнее время все маркетологи говорили о лид-магнитах, как о действующем инструменте для продаж и смело ставили его в начало своих воронок. И получали неплохие результаты.
Но так, как время не стоит на месте, и порой то , что действовало вчера, не станет действовать завтра. Так , что же нам нужно сделать сегодня, что бы не остаться позади планеты всей?
1- Следить за тенденциями
2 - Эксперементировать
3 - Любить свое дело
Давайте сегодня остановимся на такой тенденции , как ВКИЗ
Так , что же это такое?
Ответ очень прост! Как правило , это простой сайт- опросник.
Гости такого сайта отвечают на простые вопросы и получают интересующую их информацию. А что же получаем мы – Контакт с развернутой проблемой. Понимаете в чем суть? Теперь вы знаете не только имя и телефон, как в случае с лид-магнитом. Перед вами клиент , рассказавший о своей проблеме. И теперь вы можете подстроить свое уникальное предложение под него.
Все элементарное просто!
Вот наглядные примеры таких сайтов:
Да все классно и интересно, но даже тут можно сильно «оплашать» если настроить все это дело неправильно.
Я сейчас про юзабилити. Если сайт не удобен для пользователя, то он уйдет , не оставив заветный контакт. Что бы этого не случилось давай разбирать основные ошибки!
ОШИБКА №1
САМОЕ РАСПРОСТРАНЕННОЕ – МНОГО ВОПРОСОВ.
Лучше задать основные. И, после, отталкиваться от них. Так, как многое количество вопросов может надоесть и опрос не пройдут до конца. Такая же ситуация с маленьким количеством - это может насторожить. И результат будет тем же. Самым оптимальным считается 5-6 вопросов.
ИДЕЯ!
Для облегчения этой задачи нарисуйте себе картину конечного результата опроса – какую информацию Вам необходимо знать , что бы сформировать хорошее предложение.
Например, что бы продать букет цветов, вам нужно знать какие цветы предпочитает клиент, в какую обертку букет завернуть, на какое событие он идет и , конечно же, цена «удовольствия».
Так же, можно на этом не останавливаться и сформировать возможность оплаты заказа, и пока ваш клиент едет к вам, вы уже подготовите для него букет его мечты.
ОШИБКА № 2
СЛИШКОМ СЛОЖНЫЕ ВОПРОСЫ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕПОНЯТНЫХ ТЕРМИНОВ
Говорите простым языком, не всегда клиенту будет понятно о чем вы говорите.
НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР
ВОЗЬМЕМ К ПРИМЕРУ НАШ ЦВЕТОЧНЫЙ МАГАЗИН
И К ВОПРОСУ «КАКИЕ ЦВЕТЫ ПРЕДПОЧИТАЕТЕ ?» ВЫ СТАВИТЕ В ОТВЕТ АБСОЛЮТНО НЕПОНЯТНЫЕ НАЗВАНИЯ РАСТЕНИЙ ДЛЯ ОБЫЧНОГО ОБЫВАТЕЛЯ.
Наша основная цель - собрать контакты, а не напугать и загрузить клиента.
ИДЕЯ!
Если обойти непонятную терминологию не получается то воспользуйтесь приемом визуализации
Ставьте фото к ответу.
НАПРИМЕР:
В этом примере необходимо выбрать стиль, не каждый знает название этих стилей, а с фото все просто и понятно.
ОШИБКА №3
КАТЕГОРИЧНЫЕ ОТВЕТЫ ИЛИ ОТСУТСТВИЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ
Не забывайте об аудитории, которая еще не определилась с выбором. Дай те им шанс подумать разобраться, возможно без Вашей экспертности им никак не обойтись.
ПРИМЕР:
ОШИБКА № 4
ОТСУТСТВИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД, К ПРЕДЫДУЩЕМУ ОТВЕТУ
КВИЗ обещает быстроту, а где спешка , там и ошибки. Позвольте людям их исправить.
По внедрению КВИЗОВ есть еще масса фишек и хитростей. И это далеко не все , что можно рассказать об этом инструменте.
Ищите новое, эксперементируйте и получайте удовольствие от того что делаете.
Процветание Вашему бизнесу!