Найти тему

В Cyberpunk 2077 вы будете влиять на историю, убежав за гамбургером в неподходящий момент.

Разработчики одной из самых ожидаемых игр дня задавались вопросом, какое самое глупое решение игрок может придумать. Они также рассчитывают на то, что вам придется полностью изменить свою миссию и убежать за гамбургером…

Повторение миссий является заслуженным наказанием для всех неопытных игроков, которые вынуждены улучшать или оптимизировать свой стиль игры. Тем не менее, хуже, когда игра наказывает игроков за решения, которые являются действительными с их точки зрения. Например, если вы следуете за персонажем, но во время слежки вы жалеете кислород, которым он дышит и решаете убить его, то любая игра начинает повторение миссии, а это слегка беспокоит и рвет ощущение, что вы стоите у руля, а не сценарист .

Источник: https://www.cyberpunk.net/ru/
Источник: https://www.cyberpunk.net/ru/

Итак, разработчики Cyberpunk 2077 приняли амбициозные решения по поводу ветвления истории и решили рассчитывать на игроков в выборе решений развития истории. Поэтому, если вы окажетесь в трудоемкой миссии, где вам нужно бежать, чтобы спасти ключевого персонажа, но во время игры вы решите, что голод не будет ждать и сбежите в ближайший бургерный ресторан, игра адаптируется .

Источник: https://www.cyberpunk.net/ru/
Источник: https://www.cyberpunk.net/ru/

Амбициозные планы многообещающе работают на бумаге, и прошлогоднее Kingdom Come: Освобождение доказывает, что они могут хорошо выглядеть в конечном продукте. В чешской RPG Warhorse Studios каждое решение, даже неправильное, было частью истории, которая впоследствии была адаптирована. Камнем преткновения была просто неправдоподобность некоторых ситуаций,на которые была рассчитана игра - игроки не делали чего то лишнего и просто выполняли миссии. Сколько раз вы прибегаете к чему-то в таких масштабных играх, которые рассказывают историю иначе, чем вы рассчитывали? Возможно, CD project RED преуспеет в достижении этого плана с большим успехом.

К 2021 году CD Project RED планирует выпустить в общей сложности две игры, причем E3 2019 станет одним из самых важных событий для них в этом году . Таким образом, выпуск Cyberpunk 2077 явно делает гораздо больший акцент на интерактивность, чем его нынешний идол - Ведьмак 3 . Возможно, потому что это новый бренд, который должен завоевать своих поклонников в мире, хотя за этим стоят проверенные люди .