Найти тему
OVOD

ВИРДЖИЛ АБЛО: НОВЫЙ ШЕФ-ПОВАР НА КУХНЕ МОДЫ

Основатель бренда Off-White и креативный директор мужского отделения Louis Vuitton напоминает шеф-повара, который взял еду простых людей и превратил ее в деликатес.

Вирджил Абло – один из самых влиятельных дизайнеров молодого поколения. За короткий промежуток времени, он уже успел поработать со многими знаменитыми брендами, создать успешные коллекции, которые раскупались и продолжают раскупаться за считанные дни. Как человек смог пробиться в мир высокой моды, оставаясь все тем же парнем с района?

Абло сначала и не думал о том, что станет дизайнером. Единственное, что его увлекало в молодости – музыка. Творчество для Вирдижла было главным увлечением, однако сам он отмечал, что думал о стабильной работе с 9 до 17, а музыка так и осталась бы небольшим увлечением. Для Вирджила в приоритете находилась работа, которая сможет прокормить его и семью. По этой причине он поступил сначала в Висконсинский университет в Мэдисоне, затем продолжил обучение в Иллинойском технологическом институте, где начал изучать архитектуру. Однако судьба преподнесла ему другой вариант событий. Во время обучения, Вирджил Абло попал на курс изучения истории искусств. Абло осознал, что он никогда не сможет оставить творчество на втором плане и оно станет частью его жизни. С тех пор Вирджил выступал с диджейскими сетами под псевдонимом Flat-White. Несмотря на его загруженное расписание, он и сейчас находит время для выступлений.

В 2003 года, благодаря Канье Уэсту, который первым смог заметить талант молодого парня, имя Вирджила стало проникать в массовое сознание. Вирджил Абло также предложил свои услуги в создании мерча и дизайна обложек альбома. Пластинка 2011 года Watch the Throne, к которой Абло, разумеется, приложил руку, была номинирована на «Грэмми» как лучший рэп-альбом. Помимо работы с Канье, Вирджил решил пройти стажировку в Fendi.

До основания Off-White, Вирджил основал проект Pyrex Vision. Первый проект Вирджила не создавал новую одежду, а лишь трансформировал уже существующую. Чаще всего он просто наносил собственные принты на толстовки Champion и поло Ralph Lauren. Проект стал популярен (спасибо Канье) и многие инфлюенсеры стали интересоваться не только брендом, но и тем, кто стоит за этим. Через год Абло решает закрыть проект Pyrex и тут же открывает новый, тот который принес ему небывалый успех – Off-White. Новый проект стал для Абло определенным испытанием. У человека, у которого не было огромного бэкграунда в построении одежды, пришлось создавать её с нуля. Сам Абло отмечает, что он ориентировался на свои ощущения, на уличный бэкграунд и на Раф Симонса, который являлся и является кумиром Абло. Для Абло было главной целью создавать такую одежду, чтоб ее хотелось надевать обычным людям. Вирджил делает одежду для своих сверстников и младше. «Для ребят, которые, как я, выросли на Tommy Hilfiger и Ralph Lauren Polo», — говорит дизайнер. Однако он также хотел привнести люксовую составляющую в свой бренд. Использование люксовых материалов и тщательная проработка одежды, помогла Абло поднять свой бренд до “сторожил” в сфере моды. Off-White находится на стыке уличной и люксовой одежды. Абло тот, кто старается стереть границы между стратами.

Вирджил Абло тот, кто старается постоянно быть на одной волне с покупателями. Он вдохновляется уличной эстетикой и преобразует ее в нечто другое, нечто, что соединяет в себе и улицу, и люкс, и его самого. Но не стоит считать, что Вирджил использует только этот способ. Он человек-реклама: носит одежду своего бренда, активно ведет социальные сети, продолжает играть диджей-сеты и не теряет голову из-за успеха. Связи с инфлюенсерами также помогают дизайнеру в успехе своего бренда.

Однако это не отменяет того, что Вирджил Абло – дизайнер с собственным видением красоты и стиля. Он будто шеф-повар, который говорит что и в каких пропорциях добавить, чтобы получилось блюдо ресторана со звездой Мишлена.