Случайно увидела по дороге к метро автобус- с виду обычный, но зацепила глаз большая надпись на нем.
Пошла специально на конечную остановку, подкараулить и сфотографировать. Два зарядных устройства стоят на конечной остановке, видела их еще в прошлом году, но как-то не придала значение. А зря, оказывается электробусы в Москве с сентября прошлого года уже бегают.
Автобусы заряжаются в Москве на конечной остановке, подзарядка быстрая, всего 5 минут. Оставляют электробусы также на ночь на подзарядку.
Плюс на крыше стоят батареи и есть возможность динамической подзарядки во время езды.
Электробусы- инновационный транспорт, которым ожидается будущем заменить дизельные автобусы в России.
Внутри: климат- контроль, USB-зарядка, информационные экраны и бесплатный Wi-Fi.
Также есть спутниковая навигация, камеры видеонаблюдения.
Во многих городах мира ездят электрические автобусы: Великобритании, Финляндии, Китае, Аргентине, США.
В России электробусы есть в Туле, Нальчике, Новосибирске, Петербурге.
В Москву электробусы поставляют КамАЗ и ГАЗ (выиграли аукцион) – планируется, что каждая из компаний выпустит по 100 самых современных автобусов на электрической тяге. Всего же до 2020 года Москва закупит 900 электробусов.
Электробус рассчитан на 85 пассажиров, оснащен 30 креслами. Удобен транспорт тем, что имеет низкий пол, оснащен пандусами.
Внешне электробусы выглядят достойно, мобильны и быстры на дорогах.
Сейчас в столице пока 6 маршрутов, по которым ходит электробус.
P.S. Каких-то 10 лет назад по маршруту 36 я ездила на старых троллейбусах, которые шатались при движении, а сейчас можно с комфортом прокатится до ВДНХА.