Coca-Cola выпускает свой первый энергетический напиток под брендом Coca-Cola Energy и нацелен он на молодых людей.
Джон Вудс, генеральный менеджер Coca-Cola в Великобритании и Ирландии, говорит: «Наша стратегия состоит в том, чтобы предлагать людям широкий ассортимент напитков для разных стилей жизни и случаев, и Coca-Cola Energy является хорошим примером этого.
«Мы запускаем Coca-Cola Energy с сахаром и без сахара, и мы продолжим расширять и диверсифицировать ассортимент нашей продукции, чтобы предложить британским потребителям более широкий выбор напитков».
Визуальная идентификация и маркетинговая кампания для Coca-Cola Energy будет предназначена в первую очередь для молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет. Новый бренд будет продвигаться в соответствии с принципами "социально ответственного маркетинга" The Coca-ColaCompany. К ним относятся принципы UNESDA (Европейская ассоциация безалкогольных напитков), отсутствие продаж в непосредственной близости от начальных и средних школ и исключение поощрения смешивания с алкоголем.
Запуск в новых категорий напитков является частью усилий Coca-Cola, чтобы укрепить себя в качестве компании «безалкогольных напитков», а генеральный директор Джеймс Куинси высказал мнение о том, что компании необходимо выходить на новые рынки, помимо своих основных газированных напитков.
Рынок энергетических напитков является растущим сектором и потребители часто готовы платить больше по сравнению с безалкогольными напитками.
Читайте также: