Coca-Cola выпускает свой первый энергетический напиток под брендом Coca-Cola Energy и нацелен он на молодых людей. Джон Вудс, генеральный менеджер Coca-Cola в Великобритании и Ирландии, говорит: «Наша стратегия состоит в том, чтобы предлагать людям широкий ассортимент напитков для разных стилей жизни и случаев, и Coca-Cola Energy является хорошим примером этого. «Мы запускаем Coca-Cola Energy с сахаром и без сахара, и мы продолжим расширять и диверсифицировать ассортимент нашей продукции, чтобы предложить британским потребителям более широкий выбор напитков». Визуальная идентификация и маркетинговая кампания для Coca-Cola Energy будет предназначена в первую очередь для молодых людей в возрасте от 18 до 35 лет. Новый бренд будет продвигаться в соответствии с принципами "социально ответственного маркетинга" The Coca-ColaCompany. К ним относятся принципы UNESDA (Европейская ассоциация безалкогольных напитков), отсутствие продаж в непосредственной близости от начальных и средних школ
Coca-Cola выпускает свой первый энергетический напиток
4 апреля 20194 апр 2019
47
1 мин