Способов конечно существует много, но не всегда они дают то, что требуется – освещенность. Можно поставить светодиоды, но заранее не известно попадут они в фокус фары, будет ли белый свет обеспечивать хорошую освещенность мокрого асфальта и так далее. Можно вообще прикрутить люстру на крышу и света будет не просто в достатке, а в избытке, вот только пользоваться ей можно только в лесу. Мы же поговорим о законном и проверенном способе подходит он правда больше для старых автомобилей, но не у всех же новые иномарки. Достаточно распространенная проблема многих автомобилей – электрическая цепь, отвечающая за лампы ближнего света перегружена, с годами в местах соединений возникает окисление контактов, лампочки начинают светить тусклее. В современных же автомобилях есть другой момент, напряжением на лампах управляет блок комфорта, используя ШИМ (широтно-импульсную модуляцию), плюс в том, что напряжение поднимается плавно и его можно выставлять на нужное значение. Поговорим больше о первом