Замерзшего, уставшего нигерийца без денег, но счастливого обнаружили в Зубцовском районе Тверской области.
История гражданина Нигерии Окафора Чиедозие Мосеса столь же драматична, сколь и комична. Когда летом 2018 года отшумели футбольные баталии молодому человеку захотелось продолжить праздник. Ему настолько понравилось в России, что казалось этот «банкет» будет продолжаться вечно. Даже когда большая часть иностранных болельщиков отправилась восвояси, Окафор продолжал наслаждаться российским гостеприимством, сообщает, изучив историю африканского футбольного фаната, информационный портал Tverigrad.ru. Столица перестала быть по карману и нигериец перебрался в Воронеж. Там загулял, да так, что деньги кончились — домой возвращаться стало просто не на что. И все-таки попытался найти выход из ситуации снова в Москве, где был задержан полицией, оштрафован и получил предписание на выезд.
Денег на самолет по-прежнему не было, но была Шенгенская виза и тогда Окафор Чиедозие Мосес решил положиться на душевную доброту дальнобойщиков и отправиться в Прибалтику.
Один из водителей подхватил его, но в Зубцовском районе Тверской области им стало не по пути. Обреченно шагая вдоль трассы, африканец снова надеялся встретить доброго шофера. Время шло, холодало, не привыкший к русскому холоду нигериец замерз, а фуры все не останавливались. Зато подвезти, хоть и не до европейской границы, но до места спасения взялись местные полицейские. Они доставили Мосеса в больницу, где тот смог хотя бы отогреться.
«Было так холодно, что я чуть не умер. Полицейские мне помогли, вызвали скорую помощь, меня отвезли в больницу, там я провел ночь, согрелся. Полицейские меня просто спасли. Я хочу покинуть Россию, здесь тяжелая погода, и срок моего пребывания истек», — рассказал африканец.
Полицейские вошли в положение загулявшего болельщика и, договорившись с дальнобойщиком, отправили его хоть и не домой в Африку, но в Ригу, куда водитель держал путь.
«Россия – очень интересная страна. Мне здесь всё очень понравилось. Мне понравились русские. Я благодарен полицейским за то, что дали мне возможность спокойно уехать», – сказал на прощание Окафор.