Первые на очереди – самые оживлённые и проблемные участки дорог. В Нижневартовске рабочие латают ямы переработанным асфальтом, который сняли в прошлом сезоне. Насколько эффективна такая технология и когда приступят к капитальному ремонту?
Весна для станций техобслуживания, рассказывает автомеханик Анатолий Блохин, пора горячая. Треснувшие пластмассовые бамперы, пробитые колёса – самые лёгкие из повреждений. Легковушки автомобилисты разбивают на дорогах и внутриквартальных проездах. Из-за луж, которые образовываются во время оттепели, выбоин и ям на дорогах не видно. В часы пик такие препятствия вовсе не объехать.
Анатолий Блохин, автомеханик станции технического обслуживания:
«Резина рвётся, ходовая часть летит, стойки меняем часто, рулевые тяги, наконечники, потому что от сильных ударов всё это ломается именно в весенний период».
В Нижневартовске таких ям за зиму образовалось несколько сотен. Список пополняется ежедневно, о выбоинах сообщают как горожане, так и автоинспекторы. Это один из самых проблемных и аварийных участков в Нижневартовске. Несмотря на то что ремонт здесь проводили в прошлом году, снег в буквальном смысле сошёл вместе с асфальтом. Причина такого явления проста: это – восточные ворота в город, здесь проходит один из основных транспортных потоков.
Именно с восточного объезда в этом году и началась весенняя кампания по временному ремонту дорог. Технология восстановления дорожного полотна по сути не отличается от обычной: выбоину очищают от воды, сушат при помощи специального устройства, затем заливают битумом, засыпают и утрамбовывают горячий асфальт. Такая заплатка продержится три-четыре месяца.
Александр Бондаренко, начальник участка управления по дорожному хозяйству и благоустройству г. Нижневартовска:
«Это прошлогодний асфальт. Мы его измельчаем, топим в бункере, и получается полноценная асфальтобетонная смесь. А когда выходим на ямочный ремонт, уже смотрим, что дальше ремонтировать».
Кампания по временному ремонту автомагистралей в этот раз стартовала на две недели раньше обычного, помогла погода. Дорожные работники надеются, что в срок, то есть в середине мая, стартует и запланированная реконструкция транспортных артерий муниципалитета. В этом году на капитальный ремонт действующих и строительство новых дорог город направит рекордную сумму – более полумиллиарда рублей. Некоторые из контрактов будут заключены на основе так называемого жизненного цикла, то есть подрядчики будут обслуживать построенные ими участки много лет.
Источник: http://www.ugoria.tv/news/video/33533/