Всем привет, я Артем директор кафе Primo Grill и хозяин данного блога. Для чего я завел эту страницу?
В 21 веке общение перешло в другой формат. Личное общение уходит на второй план, все чаще люди взаимодействуют по средствам социальных сетей.
Инстаграмм где ведется мой основной блог,показался мне максимально перспективный, а формат блога позволяет донести информацию для широкой аудитории.
Мне захотелось создать такую страницу, чтобы человек, заинтересовавшийся моим бизнесом, мог не только поесть или заказать доставку, а также мог для себя подчерпнуть полезную информацию, а я всою очередь научился или узнал что то новое для себя.
Как я пришел к бизнес блогу?
Анализируя площадки для продвижения, мое внимание привлек инстаграмм как совершенно новая и перспективная соц сеть. Для меня владельца кафе, формат донесения информации сразу большому количеству людей это просто находка. Ведь подумай сам:
1.Позволяет оперативно получать от гостей обратную связь через директ или комментарии. Тем самым я узнаю правильно ли я веду свою работу. Особенно приятно, когда я вижу отметку своих блюд в ваших постах.
2.Делюсь с вами своим опытом и знаниями. Рассказать, как правильно выбрать, где купить и что можно приготовить из мяса и рыбы. У нас же сообщество мясоедов? Количество лайков и комментариях в познавательных статьях говорит о том, что я не зря это делаю.
3.Позволяет расти самому .Читая много информации про нюансы продвижения, прокачиваю скил копирайтора. Зеркалка пролежавшая несколько лет на полке тоже пошла в ход.
Сейчас мой инстаграмм имеет больше 10 тысяч подписчиков. И теперь я открыл для себя эту платформу. Планирую сдесь писать только про успехи и не только в сфере продвижения и ведения бизнеса доставки блюд на гриле.
Всем привет, я Артем директор кафе Primo Grill и хозяин данного блога. Для чего я завел эту страницу?
В 21 веке общение перешло в другой формат. Личное общение уходит на второй план, все чаще люди взаимодействуют по средствам социальных сетей.
Инстаграмм где ведется мой основной блог,показался мне максимально перспективный, а формат блога позволяет донести информацию для широкой аудитории.
Мне захотелось создать такую страницу, чтобы человек, заинтересовавшийся моим бизнесом, мог не только поесть или заказать доставку, а также мог для себя подчерпнуть полезную информацию, а я всою очередь научился или узнал что то новое для себя.
Как я пришел к бизнес блогу?
Анализируя площадки для продвижения, мое внимание привлек инстаграмм как совершенно новая и перспективная соц сеть. Для меня владельца кафе, формат донесения информации сразу большому количеству людей это просто находка. Ведь подумай сам:
1.Позволяет оперативно получать от гостей обратную связь через директ или комментарии. Тем самым я узнаю правильно ли я веду свою работу. Особенно приятно, когда я вижу отметку своих блюд в ваших постах.
2.Делюсь с вами своим опытом и знаниями. Рассказать, как правильно выбрать, где купить и что можно приготовить из мяса и рыбы. У нас же сообщество мясоедов? Количество лайков и комментариях в познавательных статьях говорит о том, что я не зря это делаю.
3.Позволяет расти самому .Читая много информации про нюансы продвижения, прокачиваю скил копирайтора. Зеркалка пролежавшая несколько лет на полке тоже пошла в ход.
Сейчас мой инстаграмм имеет больше 10 тысяч подписчиков. И теперь я открыл для себя эту платформу. Планирую сдесь писать только про успехи и не только в сфере продвижения и ведения бизнеса доставки блюд на гриле.