В давние, незапамятные времена, когда трава была зеленее, а небо голубее, дети даже в первый класс ходили самостоятельно, в телевизоре отсутствовали секс, деньги и насилие, продукты в магазинах были были с огорода, а не с химической фабрики, служба в армии считалась благородной и престижной. Так вот, в те самые времена, я отдавал долг нашей Родине, проходя срочную службу в рядах Советской Армии. Естественно служил я водителем и пилотировал, именно пилотировал, Урал 375. Для тех кто не знаком с этой, не побоюсь этого слова чудо-техникой - Яндекс в помощь!
И была у нас в полку начальница склада НЗ, Надежда, отчество счас уже и не помню, да и тогда тоже не помнил. Возрасту в ней было около 30 и внешности она была ... Короче, обладала Наденька не земной красотой, а фигура м-м-м даже полуголые девки на голливудских плакатах завидовали. Но нрава она была строгого, глупостей никаких не позволяла, даже летом ходила в форме с галстуком. Но красоту не скрыть и выпирающие холмы под форменной рубашкой, дорисованные воображением здорового 19-летнего парня, год не видящего ничего эротичнее гитары ... В общем её хотели все, но сказ о другом.
А теперь сама амбула: летом мы двумя машинами вывозили полковой склад НЗ, на склад округа. Плечо км 70 по дороге с твердым покрытием, то есть отсыпанной мелкой щебенкой. В каждый автомобиль выезжающий за пределы части должен быть старший, в чине офицера или прапорщика. Мне досталась Наденька, а моему коллеге водителю, старый очкастый прапорщик. И был коллега водитель родом со Средней Азии по имени Абдула, и какие чудеса и ништяки он мне предлагал если она к нему перейдет старшим и ... уговорил! Я же понимал что сколько не петушись, с Наденькой ничего не получится, а расстраивать молодой организм эротичными картинками аппетитной женщины, не есть хорошо для здоровья, в первую очередь психологического. Но Надюша сказала Абдуле что, он её не возбуждает и вильнув бедрами, забралась в мой автомобиль. Так на ближайший месяц у меня появился кровник :)
Дорога дальняя, погода хорошая, компания замечательная, едем не спеша километров так 60, больше нельзя, хоть машина и позволяет, но дорога волнистая и на гребне подкидывает не хило. Так что без гонок, аккуратно возим. На третий день, как говориться ничего не предвещало беды, Наденька мило щебечет, грызет семечки в окно, я лениво придерживаю баранку, дорога делает изгиб влево и на очередной волне ... капот распахивается и опрокидывается на кабину!!!
Прямо глубокий кювет, левее изгиб и встречный транспорт, обзора нет, скорость около 60 км/ч. Тормозить не вариант. Для тех кто не в курсе, тормоза на Урале воздушно-гидравлические, то есть легкое нажатие на педаль тормоза приводит к блокировке колес. На мелкой щебенке, это сразу неуправляемый занос и в кювет. В обычной обстановке торможение происходит многократным нежным нажатием на педаль, машина тормозит так же, как современные авто при срабатывании АБС. Испугаться я толком не успел, остановился, пот с меня валит фонтаном, Урал немного высунулся на встречку, метрах в 30 впереди местный абориген на Жигулях, бледный как простыня!
А Наденька невозмутимо щелкает семечки!
- Чё - говорит - застыл? Закрывай капот и поехали дальше. - и продолжает дальше щебетать, даже не потеряв нить разговора.
С тех самых пор, я не верю, что женщины бояться мышей, блох и тараканов. А тезисы про коня и горящую избу, совсем не выдумка, а реальность.
ПыСы. Просьба, к дорогим читателям, тапками не кидать, а ставить лайки и требовать продолжения.