Содержание:
Идеальный код: виртуальные модели как культ
Виртуальная модель Лил Микела
Имма — лучший онлайн-продукт среди IT-проектов
Виртуальная модель Шуду Грэм: IT-сенсация
Из IT в реальность и на сцену
Виртуальные модели захватывают индустрию моды, заставая врасплох реальных топ моделей. Девушки-аватары, чья внешность создана с помощью IT-технологий, не испытывают трудностей в подборе одежды, не сидят на диетах, не ищут дорогие контракты, однако ведут вполне реальную жизнь. Правда только онлайн...
Идеальный код: виртуальные модели как культ
Первую в мире виртуальную digital-модель создал фотограф Кэмерон-Джеймс Уилсон. Возможно, он просто хотел отступить от стандартов, а получился эффектный прыжок. И вот мы все в будущем, где искусственный интеллект вызывает такие же сильные впечатления, эмоции и переживания, как реальный человек.
Благодаря IT-технологиям получилось сгенерировать инфлюенсера, не существующую в реальности девушку Шуду Грэм. Дальше к ней присоединились онлайн подружки Марго и Чжи. Взявшись за руки, они уверенно переступили порог кампании Balmain, приняли участие в съемках для издания WWD и рекламы Fenty Beauty. По мнению директора бренда Balmain, в скором времени виртуальные аватары спровоцируют:
- привлечение более молодой и прогрессивной аудитории
- развитие сферы IT и ее полное проникновение в нашу жизнь
- мгновенную онлайн популяризацию любых трендов
- кардинально другую fashion-индустрию
Современное поколение устало от избытка одинаковых продуктов, даже в сфере IT. Виртуальная модель — больше про искусство, чем про профессию. Кто-то сравнивает онлайн манекенщиц и блогеров с искусственным интеллектом а-ля Siri, кто-то цепляется за них, как за тренд, подражая во всем.
Каждый пост или выход на подиум виртуальных моделей — это перформанс, хэппенинг.
Виртуальная модель Лил Микела: 19-летняя блогер инфлюенсер
Вымышленная виртуальная модель полностью «слеплена» из IT-технологий. Она проводит интересные эксперименты со стилем, поддерживает благотворительные организации, снимается для лукбука Prada, увлекается путешествиями и заводит новых онлайн друзей.
В Instagram аккаунте теряется ощущение, что Микела виртуальный персонаж, ведь все ее подписи к фотографиям живые и динамичные. Создана онлайн красавица благодаря американскому стартапу Brud.
Имма — лучший онлайн продукт среди IT-проектов
Японка Имма — такой же собирательный портрет нового поколения, а ее «нереальность» интригует и очаровывает. Уличный стиль, авторская одежда и невероятно красивые черты лица фотомодели с восточными чертами лица ежедневно покоряют пользователей социальных сетей. Имма обожает полароидные снимки, японскую культуру и розовые волосы. Ее «родители» — IT-вундеркинды студии 3D Modeling Cafe, разрабатывающие спецэффекты в кинематографе и графику в онлайн видеоиграх.