Привет!
На связи Дневник Маркетолога.
Top блог по маркетингу в интернете.
Меня зовут Санчилов Антон.
Я автор готовых решений по Маркетингу и рекламе.
А также практикующий интернет-маркетолог.
Привет.
Как часто Вы слышите истории, которые побуждают Вас совершать то или иное действие?
Думаю, что не часто.
Сейчас, такие истории можно встретить разве что в мотивационных книгах, в стиле: неделя на пределе, или нечто подобное.
А что, если я расскажу Вам о том, как за счет создания истории можно продвигать товары и создавать спрос у целевой аудитории?
В современном маркетинге есть специальное определение «Сторитейлинг».
Если не лезть в Википедию, то сторитейлинг — это процесс создания рассказа о продукте или услуги в формате истории, которая побуждает к покупке данного товара.
Важно понимать, что сторитейлинг не продает товар в лоб.
Сторитейлинг — это игра в долгую, во время которой, Вы постоянно подогреваете Вашу целевую аудиторию, за счет создания новых и новых статьей, заметок или любого другого типа контента, который способен донести до потенциального потребителя Вашу историю.
Кому подходит сторитейлинг?
Товары прямого или отложенного спроса (например автомобили), отлично подходят для применения сторитейлинга.
За счет постоянно подогреваемого спроса и наращивая интереса на каждом этапе воронки продаж, вы можете создавать специальный контент, которые будет направлять потенциального потребителя совершить дальнейшее целевое действие.
Помимо продажи физических товаров, сторитейлинг — это просто манна небесная для сферы услуг.
Например: вы продаете свои сулуги, как специалиста по маркетингу. В своем блоге Вы можете рассказывать потенциальным клиентам о том, как развивать бизнес в сети интернет, или продавать готовые инструкции по развитию и привлечению клиентов через интернет.
Таким образом, за счет сторитейлинга вы создаете себе репутацию профессионала в Вашей области.
Где публиковать?
Идеальным местом для публикации и распространения контента являются социальные сети. За счет своей специфики соц.сети распространяют контент быстрее других сайов и блогов. Размещая уникальный контент в социальных сетях, вы почти 100% найдете свою целевую аудиторию, за счет ее таргетирования.
Вывод.
Cторитейлинг — это мало используемое, но очень мощный инструмент для не прямых продаж, отложенного типа.
За счет создания уникального контента, Вы можете не только находить новых клиентов, но и проводить потенциальных клиентов по всей воронке продаж.
Главное помнить, что быстрого результата ждать не стоит.
Сторитейлинг — это игра в долгую!