Найти в Дзене
Миру - мир!

Двигатель CFNA/CFNB 1.6.

Современные реалии таковы, что производители автомобилей систематически ухудшают качество своей продукции. Связывать данное явление можно со многими причинами. С экономией, чтобы машины сильно не дорожали. С маркетингом, чтобы автомобили максимально быстро выходили из строя. Но в некоторых ситуациях здравый смысл ставится во главе угла. Читайте так же. Как обманывают на Авито. Двигатель CFNA/CFNB 1.6. CFNA (105 л.с.) и CFNB (85 л.с.) - братья близнецы, имеют различия только в прошивке. Приобретение автомобиля с этими моторами на БУ рынке оправданно. Они не доставляют проблем на пробегах до 250-300 тысяч. CFNA устанавливались на несколько моделей концерна Фольксваген и Шкода до 2015 года. Потом появились моторы CWVА и CWVB, отличающиеся друг от друга только прошивкой. Привод ГРМ осуществляется цепью, отсутствуют фазовращатели. Установлены гидрокомпенсаторы. Двигатель имеет распределённый впрыск топлива и алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, толщина стенок которых составляе
Оглавление
Современные реалии таковы, что производители автомобилей систематически ухудшают качество своей продукции. Связывать данное явление можно со многими причинами. С экономией, чтобы машины сильно не дорожали. С маркетингом, чтобы автомобили максимально быстро выходили из строя.
Но в некоторых ситуациях здравый смысл ставится во главе угла.

Читайте так же. Как обманывают на Авито.

Двигатель CFNA/CFNB 1.6.

CFNA (105 л.с.) и CFNB (85 л.с.) - братья близнецы, имеют различия только в прошивке.

Приобретение автомобиля с этими моторами на БУ рынке оправданно. Они не доставляют проблем на пробегах до 250-300 тысяч.

CFNA устанавливались на несколько моделей концерна Фольксваген и Шкода до 2015 года. Потом появились моторы CWVА и CWVB, отличающиеся друг от друга только прошивкой.

Привод ГРМ осуществляется цепью, отсутствуют фазовращатели. Установлены гидрокомпенсаторы. Двигатель имеет распределённый впрыск топлива и алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами, толщина стенок которых составляет 1.5 мм.

CFNA присуще несвойственное для моторов ВАГ отсутствие угара масла.

Мотор CFNA удивительно надёжен, несмотря на врожденный стук поршневой группы.

-2

Поршни стучат из-за своей Т-образной конструкции и узкой юбки, но по мере прогрева, стук становится тише.

Подписывайтесь на канал.

Если сравнивать шумность CFNA с моторами корейцев, то он работает как часики.

Ресурс.

При качественном обслуживании, CFNA ходит достаточно долго по современным меркам. У него нет проблемы с катализатором, как у корейцев. Охлаждение достаточное, хотя его возможно улучшить, добавив маслофорсунки.

Ещё одно хорошее преимущество - использование качественных коренных и шатунных вкладышей. Они изнашиваются к 300 тысячам километров.

Стоит отметить, что цепной привод ГРМ требует вмешательства уже до 150 тысяч пробега. Чтобы избежать перескока цепи, необходимо её менять.

Мой сайт Автободбор в Ижевске.

Ремонтопригодность.

Капитальный ремонт мотора можно осуществить методом расточки блока в ремонтный размер.

-3

Поршни с увеличенной площадью юбки можно подобрать от других моделей двигателей. Но стоит учесть, что будут увеличены механические потери на трении и слегка упадёт мощность. В награду, после ремонта, двигатель будет обладать ещё бОльшим ресурсом, чем в него заложил завод, а так же станет на много тише.

Итог.

При выборе автомобиля альянса ВАГ с пробегом, лучше всего брать машину с двигателями CFNA/CFNB, но стоит оценивать их состояние. Капитальный ремонт мотора обходится около 60-80 тысяч.