Чем эффективнее ваша реклама, тем больше потенциальных клиентов вы сможете привлечь. Интуитивно понятная реклама была, есть и будет залогом продуктивности компании. Но на практике один призыв к покупке работает лучше другого.
Задумываясь о рекламе, сразу представляется нечто прогнозируемое, точно планируемое действие. Но, в основном, это оказывается бессмысленный способ, несущий потери. Совсем другой эффект достигается при использовании метода мысленного тестирования. WAPP поможет разобраться, какая реклама эффективнее и что сделать, чтобы продажи выросли уже завтра.
Расчет против интуиции
В рекламе есть тенденция к формализму. Предприниматели подолгу тестируют алгоритмы продаж, адаптируют их и даже это не всегда приводит к заветной прибыли. И на все это тратятся месяцы, кварталы и даже годы, не говоря о бюджетах и поставленных на кон выгодах.
Взгляните на маркетинг иначе, нестандартно. Лучший тестер реклам – ваш мозг! Помимо математических формул, к которым чаще обращаются для точного расчета, можно смоделировать процесс успешной продажи здесь и сейчас, имея под рукой лишь собственную логику и здравый смысл.
Отложите канцелярию и ответьте на 4 вопросов сами себе:
- Понятно ли данное предложение потенциальному клиенту?
- Запоминается ли ваш призыв к действию или слоган?
- Очевидна ли выгода от покупки для целевой аудитории?
- Насколько просто получить выгоду здесь и сейчас для клиента?
Ответ на эти вопросы – золотой стандарт любой продающей схемы. Если на все из них вы однозначно ответили «да» – в этом случае можно поработать с формулами. Но ставить их в основу алгоритма – ошибка.
Наш мозг многофункционален и с его помощью вы можете поставить себя на роль заказчика, клиента или покупателя. Хладнокровный и честный ответ на вопрос, купили ли бы вы у себя – есть самый лучший тестер реклам.
В основном реклама воспринимается на подсознательном уровне: чем проще и понятнее посыл, тем больше вероятность успеха. Задача оффера–привлечь клиента, а не оттолкнуть.
Плюсы интуиции
Отдавая предпочтение собственным ощущениям, мы ставим себя на место клиента. Так вы можете лучше понять его потребности, узнать о запросах.
У интуитивного подхода существует свои плюсы для предпринимателя:
- Тестирование алгоритмов сводится к минимуму.
- Создание или нахождение своей ниши.
- Спрос появляется с наличием определенных потребностей и выгодных предложений, предугадать которые можно лишь проводя аналитику рынка.
Реклама работает по естественным принципам прямого и косвенного контакта с потенциальным клиентом. Ставьте себя на место покупателя, задавайте себе уточняющие вопросы и действуйте исходя из опыта и предчувствий.
Мы не призываем вас отказаться от тактики и расчетов. Найти золотую середину между потребностью потребителя (личным ощущением, опытом) и деталями, помогающими улучшить конверсию (формулы, методы и отработанные алгоритмы), можно с помощью рационального анализа и логики. Если вы идеально просчитали все нюансы предложения, но чувствуете его сухость – упростите и раскрасьте его, как чувствуете сами.
Помните: самый эффективный тестер реклам – ваш мозг! Используйте ваш мозг сейчас и вскоре вы сможете создавать эффективную рекламу быстрее. Конкуренты же останутся с набором не универсальных формул и будут подолгу просчитывать то, что вы уже применили.